Мастерские
Как известно – "мастера делает практика"! Погружаясь в практику преподавания и исследования, приобретая опыт, мы совершенствуем свои компетенции, шлифуем профессиональные навыки.
Мастерская кадрового резерва – это методические встречи преподавателей и исследователей с ведущими профессионалами Вышки.
Формат встреч носит прикладной характер.
Принять участие в работе мастерских могут не только резервисты.
Если у вас есть собственные идеи и наработки, которыми вы готовы поделиться с коллегами, свяжитесь с нами, и мы вместе организуем встречу по предложенной вами тематике.
2023
12 сентября, семинар-тренинг Ирины Шрайбер «Стратегия личного и командного развития в академической среде в современных условиях»
25 мая, тренинг Анастасии Земляковой «Питчинг без стресса»
20 апреля, тренинг Алины Семёновой и Максима Алексеева «Социальные сети для ученых»
13 апреля, тренинг Людмилы Мезенцевой «Научные новости как способ продвижения академических результатов или где искать информационный повод»
2020
24 ноября, методическая встреча с Анастасией Бонч-Осмоловской «Лайфхаки онлайна»
29 октября, мастер-класс Ирины Шафранской «Miro – для визуалов, влюбленных в красоту и совершенство»
2019
12 ноября, мастерская «Современные форматы продвижения научных результатов: научно-популярный питч»
2017
16 марта, установочная лекция по организации прикладной научной деятельности в НИУ ВШЭ
07 февраля, открытая встреча «Баланс в профессиональной жизни»
2016
01 ноября, встреча «Как написать статью и сделать выступление, интересное научному сообществу?»
10 марта, мастерская "Прикладные аспекты права интеллектуальной собственности"
6 апреля, мастерская "Практика научного рецензирования в образовании и исследованиях"
26 апреля, мастерская "Онлайн-курс: от зарождения идеи до анализа результатов"
10 мая, мастерская "Творческие образовательные форматы в учебной и внеучебной среде"
2015
21 декабря, мастерская "Рефлексивная практика управления образованием"
26 ноября, мастерская "Знания: от экспонатов к инструментам"
17 ноября, мастерская "Технология формирования концептуальных метафор"
29 октября, мастерская "Метод Service Learning: от теории к практике, от практики к общественной пользе"
18 мая, мастерская "Как сегодня обсуждать классические тексты прошлого? Случай зарубежной и русской литературы "
15 апреля, мастерская "Преподавание на английском языке: effective, efficient, enjoyable"
12 марта, мастерская "Синергия учебного и внеучебного пространства: учебная программа плюс тематический клуб "
2014
26 ноября, мастерская "Английский без акцента: работа над интонацией и звуками в публичных выступлениях "
13 ноября, мастерская "Введение в научно-исследовательскую деятельность (НИС)"
23 октября, мастерская "Система IPython Notebook: математика, визуализация, автоматизация "
13 мая, мастерская "Оставаться современным преподавателем"
15 апреля, мастерская "Защита курсовых работ в форме постерной сессии"
27 марта, мастерская "Методика работы с источниками личного происхождения"
14 марта, мастерская "Эффективная организация семинарских занятий в рамках практико-ориентированного учебного курса"
11 февраля, мастерская "Развитие умений критического письма и речи у студентов, или The classroom as a critical community»": совершенствуем знание английского"
2013
11 декабря, мастерская "Программа "Exercise Maker": совершенствуем знание английского"
26 ноября, мастерская "Подготовка документов и презентаций в системе LaTeX"
6 ноября, мастерская "Пресс-конференция как игровая модель проведения занятия в вузе"
23 октября, мастерская "Учебный курс как исследовательский проект"
30 сентября, мастерская "Адаптивное обучение"
15 мая, мастерская "Программные средства работы с научными источниками: поиск, систематизация, цитирование"
24 апреля, мастерская "Как подготовить и опубликовать учебное пособие? Советы начинающим"
10 апреля, мастерская "Как написать мотивационное письмо или основы грамотной саморекламы"
27 марта, мастерская "Конструктивное согласование как центральный принцип дизайна учебного курса"
5 марта, мастерская "Разработка учебных материалов в информационных средах"
13 февраля, мастерская "Как хорошо уметь читать или модель эффективной работы с текстами"
2012
13 декабря, мастерская "Многомерная система оценки работы на семинаре"
7 декабря, мастерская "Когда игра стоит свеч, или некоторые примеры применения игровых технологий в практике преподавания"
29 ноября, мастерская "Использование игровых приемов на семинарских занятиях со студентами"
21 ноября, мастерская "Аттестация студентов: тестирование, оценивание, обратная связь"
8 октября, мастерская "Опыт использования LMS в учебном процессе"
6 июня, мастерская "Наука и искусство проведения презентаций"
22 мая, мастерская "Как эффективно использовать на занятии различные формы работы: индивидуальную, парную, групповую и фронтальную?"
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.