• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастерская "Когда игра стоит свеч, или некоторые примеры применения игровых технологий в практике преподавания"




7 декабря 2012 г.,  в рамках проекта «Profit – T», Вера Николаевна Данилина и Владимир Борисович Исаков провели мастерскую, посвященную использованию игровых технологий в образовании.

 

Вера Николаевна продемонстрировала модель переговорного процесса. Играли две группы переговорщиков, представляющих Министерство образования и науки и Ассоциацию ведущих вузов России. Задачей игры было согласование критериев отнесения вуза к категории НИУ. Командам надо было ознакомиться с ценностной матрицей возможных решений, разработать стратегию переговоров, их провести и достичь положительного результата. Остальные участники мастерской образовали аудиторию, которая оценивала работу игроков в процессе тайного голосования.

 

Владимир Борисович организовал судебный процесс. В ходе процесса обсуждалось решение о принятии в России закона о запрещении выезда за границу «должников»,  имеющих задолженности по кредитам, факт неуплаты налогов, алиментов и др. В игре были представлены позиция государства, экспертного сообщества и общественное мнение по обсуждаемому вопросу.

 

Обе игры требовали от участников навыков комплексного анализа, системного стратегического подхода к решению поставленных задач, командной работы и участия в дискуссии.

 

Обсуждение, состоявшееся в финале мастерской, показало, что образовательные игры -  действительно эффективны, но их применение требует тщательной подготовки.

 

В финале ведущие ответили на вопросы и подарили всем участникам по учебно-методическому пособию «Игропрактикум» (автор В.Б. Исаков).

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.