Finding Your Route to Research Writing
Проект Центра академического письма и Кадрового резерва
На протяжении нескольких лет мы начинаем год с мероприятия, которое специально для кадрового резерва подготовил Центр академического письма Вышки.
Каждому резервисту предоставляется возможность пройти образовательно-диагностический модуль «Finding Your Route to Research Writing» – увлекательное трехчасовое занятие на английском языке, где есть место и ролевой игре и выступлению с презентацией (к которой не надо заранее готовиться =), и другим интересным заданиям.
Очевидно, что компетенции, связанные с академическим английским, являются ключевыми для исследовательской деятельности в Вышке.
Данный проект ставит своей целью познакомить участников кадрового резерва с возможностями развития академических компетенций в ВШЭ, необходимых для карьерного роста.
Задачи проекта:
- Определить уровень владения английским языком участников
- Изучить запросы и потребности участников кадрового резерва
- Обозначить возможности и направления развития академического английского в университете
- Предложить участникам индивидуальные рекомендации и траекторию обучения академическому английскому языку
- Привлечь резервистов с высоким уровнем владения языком к реализации проектов Центра академического письма.
По результатам участия в модуле каждый резервист получает:
- персональную обратную связь по сформированности устной и письменной речи на английском языке
- спектр предложений по совершенствованию английского языка.
Уникальность модуля в том, что он одинаково полезен и интересен всем участникам, независимо от уровня владения английским языком. Занятие позволяет не просто определить «уровень» (признаемся честно, у большинства резервистов он очень и очень неплох), но увидеть «тонкие» места, определить зону, которая давно была без внимания, найти новые решения для развития в академическом английском и преподавании на английском языке.
Отзывы участников
-
2019
- «Спасибо большое. Идея с "shaking hands" прекрасна.»
- «Спасибо вам за интересный формат диагностического модуля.»
- «Просто спасибо за прекрасное занятие, оно неожиданно мне очень помогло с уверенностью в себе.»
- «Внезапно оказалось ОЧЕНЬ трудно собраться для выполнения письменного задания — из-за непривычной формы (письмо от руки). Миллион лет не писал длинных текстов от руки, без возможности стереть и переписать (особенно по-английски), и потому очень нервничал, немного запутавшись в композиции текста и переусложнив синтаксис. Надо с этим что-то делать!»
- «Больше мероприятий на английском в кадровом резерве! Было бы здорово по результатам тестирования записаться на курсы, не сдавать дополнительное тестирование на курсах.»
- «Спасибо огромное коллегам-организаторам и особенно модератору, всё было очень круто и полезно для меня!»
-
2020
- Haven’t had such a great experience for a long time. It’s a lot of fun.”
- “Superb! Because it is a simple way to test your knowledge and build a road map.”
- “Very friendly teacher, who tries to help and involve everyone.”
- “The focus on speaking is great, since I do not get the chance to practice my spoken English much.”
- “Thanks for the interesting tasks that I will use on my lessons, too.”
-
2021
- «Хотела бы выразить благодарность организаторам модуля! Участвовать в нем было интересно и легко благодаря игровому формату и дружественной атмосфере»
- «Мне очень понравилась доброжелательная атмосфера, которая была на семинаре. Я даже не ожидала, что на таких заданиях можно обнаружить систематические пробелы в английском. После мероприятия я стала больше времени уделять английскому. Спасибо за мотивацию и полезную обратную связь!»
- «Спасибо Вам за уникальную возможность для персонального профессионального развития!»
- «Большое спасибо коллегам за интересный семинар! Получил удовольствие от общения, замечательно подобрана игровая и ненавязчивая форма проведения семинара, было крайне занимательно! Спасибо за ваш труд!»
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.