Научные новости как способ продвижения академических результатов или где искать информационный повод
"Презентация научных результатов широкой общественности: современные устные и письменные форматы" – так называется курс тренингов, предложенный Академической мастерской кадрового резерва в этом году резервистам.
13 апреля прошел первый тренинг этого курса - «Научные новости как базовый способ продвижения академических результатов или где искать информационный повод». Его провела Мезенцева Людмила, начальник отдела научных коммуникаций Дирекции по связям с общественностью НИУ ВШЭ.
Коллеги познакомились со структурой научной новости и обсудили, как можно «развернуть» свои исследовательские темы, чтобы они были интересны широкой аудитории, как связать свои исследования с актуальным контекстом, и какой язык использовать для общения с журналистами.
Спасибо Людмиле Мезенцевой за очень полезную и интересную встречу!
Следующие мастерские «Социальные сети для ученых» и «Питчинг без стресса» пройдут 20 апреля и 25 мая.