• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научные новости как способ продвижения академических результатов или где искать информационный повод

Научные новости как способ продвижения академических результатов или где искать информационный повод

"Презентация научных результатов широкой общественности: современные устные и письменные форматы" – так называется курс тренингов, предложенный Академической мастерской кадрового резерва в этом году резервистам.

13 апреля прошел первый тренинг этого курса - «Научные новости как базовый способ продвижения академических результатов или где искать информационный повод». Его провела Мезенцева Людмила, начальник отдела научных коммуникаций Дирекции по связям с общественностью НИУ ВШЭ.

Коллеги познакомились со структурой научной новости и обсудили, как можно «развернуть» свои исследовательские темы, чтобы они были интересны широкой аудитории, как связать свои исследования с актуальным контекстом, и какой язык использовать для общения с журналистами.

Спасибо Людмиле Мезенцевой за очень полезную и интересную встречу!

Следующие мастерские «Социальные сети для ученых» и «Питчинг без стресса» пройдут 20 апреля и 25 мая.