• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа академического развития для новых преподавателей и исследователей НИУ ВШЭ

5

22 ноября

«В мире, где информация стала главной ценностью, а производство знаний важнее и фундаментальнее, чем производство товаров и услуг, главный вопрос уже не в том, «где нам найти информацию?», а в том, «что нам с ней делать?». 21 октября и 18 ноября доцент Школы философии и культурологии НИУ ВШЭ Владимир Селиверстов познакомил коллег с основными инструментами критического мышления, которые помогают лучше ориентироваться в имеющихся знаниях, анализировать их и принимать обоснованные решения.

20 ноября

С 15 по 17 ноября в учебном центре Вороново прошел тематический выездной семинар академического кадрового резерва «Привлечение финансов в академии». Семинар объединил более 60 участников и стал площадкой для обсуждения актуальных подходов к академическому фандрайзингу.

1 ноября

23 октября состоялся ежегодный адаптационный семинар для новых сотрудников Высшей школы экономики, в котором приняли участие более 150 коллег из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Перми.

31 октября

15 октября стартовала серия академических мастерских кадрового резерва. Первым мероприятием стал семинар на тему «Эффективный проект: управление конфликтами в команде», который провела доцент департамента психологии Милана Хачатурова.

25 октября

17 октября участники программ Академического и Административного кадровых резервов снова встретились в Доме Дурасова, чтобы представить и обсудить первые результаты своих стартовых проектов.

Это программа  для перспективных преподавателей и исследователей НИУ ВШЭ в возрасте до 35 лет. Сотрудники, включенные в программу, получают от университета стартовые гранты, возможность снижения преподавательской нагрузки, менторскую поддержку, инициируют и реализуют проекты, принимают участие в выездных семинарах, мастерских, встречах с экспертами и руководством. Это позволяет молодым коллегам сделать значительный шаг в развитии своей академической карьеры и внести свой вклад в развитие университета.