Развенчание мифов об академическом письме
Международное сотрудничество Центра академического письма расширяет границы. Светлану Сучкову пригласили выступить на 6-й международной школе молодых ученых из стран БРИКС.
Английский язык за чашечкой чая
Просмотр и обсуждение короткометражного фильма за чаем с печеньем в рамках проекта "Five-o’clock tea at the AWC" прошли успешно.
Критика: баланс конструктивности и вежливости
В Центре академического письма прошел очный семинар постоянного спикера Центра Хэзер Белгородцевой, посвященный конструктивной критике в академическом контексте.
Как соответствовать ожиданиям журнала: анализ корпуса статей
В Центре академического письма завершился онлайн-курс Варвары Соседовой Targeting your Writing to the Journal Requirements: Preparatory Stage.
Международная неделя образования
Знаете ли вы, что каждую третью неделю ноября отмечается международная неделя образования?
Вы многое пропустили…
8 ноября в Центре академического письма состоялся очень полезный онлайн-семинар "Identifying Disciplinary Preferences in Research Writing".
Аннотация как визитная карточка вашего исследования
Аннотация играет огромною роль в продвижении исследования: это первое и зачастую единственное знакомство потенциального читателя с содержанием статьи. Поэтому мы выбрали тему подготовки аннотации для первого очного семинара после долгого перерыва.
Месяц конференций
Октябрь был богат на события. Коллеги из разных стран узнали об опыте работы Центра академического письма.
Были рады поделиться опытом с коллегами
20-22 октября мы приняли участие в IV международной конференции "Academic Science Communication: Teaching Non-Native English Speaking Scholars in a Multidisciplinary, Multicultural Context", организованной Национальным консорциумом центров письма (National Writing Centers Consortium, NWCC).
Зачем артикли?
По многочисленным просьбам мы опять возвращаемся к теме артиклей в английском языке. Носители, принимая решение об употреблении того или иного артикля, опираются на свое чувство языка. А как быть тем, для кого английский язык не родной?