Как вписать рекламу в академический контекст
Рекламу нельзя отнести к академическому жанру. Тем не менее, ученым тоже приходится продвигать свои проекты и программы, лабораторию или университет. Как применить жанровые особенности рекламы в академии?
На семинаре "Advertising in the academic world" спикер Юлия Чантуридзе рассказала о типах рекламы, языковых и структурных особенностях этого жанра. Участники обсудили, как приемы рекламы влияют на аудиторию и каких ошибок и подводных камней стоит избегать, составляя рекламный слоган или текст. Было много практики, а в конце участники составили свой рекламный текст и получили обратную связь коллег и спикера.
Впечатления участников:
- “Packed info, good examples, well-built argumentation, the friendly manner of the speaker.”
- “Fascinating tasks in handouts, useful words and expressions, clear information, fun examples.”
Спасибо Юлии и коллегам! Мы продолжаем образовательную деятельность: в этом семестре вас ждет еще один семинар, посвященной созданию личного бренда исследователя. Ждем вас 13 июня.
Чантуридзе Юлия Михайловна
Школа иностранных языков: Доцент