
В чем особенность рецензии как жанра?
Мы продолжаем серию семинаров с экспертом в области письма из Университета АризоныЛесли Дюпонт. Второй семинар был посвящен рецензии как особому академическому жанру.

Рассказываем о полезных ИИ-находках молодым ученым
В Вышке прошел адаптационный семинар для стажеров-исследователей «Научная среда» при участии Центра академического письма.

Академическое письмо на новом уровне
Многие коллеги, которые приходят учиться в Центр академического письма, возвращаются к нам снова и снова. Мы следим за траекторией развития наших слушателей и постоянно разрабатываем новые курсы.
.png)
Чем удивил Центр академического письма на фестивале для будущих ученых?
Центр академического письма присоединился к фестивалю «Наука³» и представил свою деятельность в интерактивном формате 1 декабря.

ИИ инструменты для исследователя: используем с осторожностью
Прошло уже немало времени с тех пор, как искусственный интеллект пришел в нашу жизнь, но интерес к нему только растет. Центр академического письма продолжает исследовать эту тему с экспертами.

Текст как учитель: как научиться у других авторов?
Умение учиться у других - очень важный навык, особенно для автора, который пишет на иностранном языке.

Семинар-антистресс за чашкой чая
Ноябрь, активный месяц осеннего семестра с отчетами и большой учебной нагрузкой, стал удачным временем для организации серии семинаров «Как сохранить себя сегодня? Профилактика стресса и выгорания на работе и в жизни».

Центры письма: международное сотрудничество
16-18 ноября Национальный консорциум Центров письма провел юбилейную, пятую, международную конференцию TESOL Contexts: Global Practices of Teaching Academic Writing.

Почему существительные важны? Почему существительные нужны?
Мы решили попробовать новую форму организации семинара - смешанную, и у нас получилось!
.jpg)
Библиотека новой эпохи
Совсем недавно наша библиотека полезных ресурсов пополнилась новой коллекцией инструментов на базе искусственного интеллекта. Нашу подборку мы собирали, отталкиваясь от запросов коллег-исследователей и преподавателей.