• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нужен ли исследователю личный бренд?

Мы часто слышим фразу «личный бренд», но что мы под ней понимаем? Широкую известность, популярную страницу в соцсетях, авторитет? Как может пригодиться личный бренд ученому? Как его создать и поддерживать в академии? 

Нужен ли исследователю личный бренд?

Эти вопросы обсудили участники семинара "Researcher’s personal brand: Why bother" вместе со спикером Анной Подпрятовой. Анна рассказала о составляющих понятия «личный бренд», об инструментах его формирования и типичных ошибках – на примерах из собственного опыта работы в сфере PR. У коллег была возможность сделать небольшую презентацию собственного бренда и получить обратную связь от спикера.

Тема семинара была актуальна для участников, особенно применительно к академической сфере:

  • “It's important to understand that it's not just about marketing oneself or being famous, but about showcasing one's skills, values, and contributions.”
  • “I liked how Anna applied techniques of personal brand specifically to academia.”
  • “There were practice tasks at the end of the presentation and throughout it. The information was clear and easy to follow.”

Центр академического письма завершает образовательную деятельность в этом семестре. Мы желаем вам яркого и полного событий лета и ждем вас осенью!