• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методическая мастерская: «Развитие умений критического письма и речи у студентов, или The classroom as a critical community».

11 февраля прошла методическая мастерская «Развитие умений критического письма и речи у студентов, или The classroom as a critical community». Ее провела  Наталья Смирнова, заместитель заведующей кафедрой иностранных языков, НИУ ВШЭ - Санкт Петербург.

Подробности о содержании мастерской, а также ссылки на саму программу и инструкцию к ней можно найти далее.

78-й выпуск "Окон роста": конкурсы Научного фонда и академические надбавки

Главными темами 78-го выпуска  «Окон роста» стали итоги осенних конкурсов Научного фонда и изменения в положении об академических надбавках, утверждённые на Учёном совете в начале февраля этого года.
24-ый выпуск "Академической среды" подготовлен по итогам заседания ректоров вузов-участников проекта «5-100», которое проходило в Вышке 3 февраля и было посвящено вопросам сетевого взаимодействия университетов.   
Скачать новые выпуски можно на сайте "Окон роста".

Семинар Центра академического письма «Comments on Russian Writing»

7 февраля 2014 года в Центре академического письма состоялся очередной семинар.

Состоялась презентация инициативных образовательных проектов 2013 года!

10 февраля в НИУ ВШЭ состоялась презентация результатов проектов, которые реализовывали команды кадрового резерва в рамках Конкурса инициативных образовательных проектов 2013 года.

Старт года кадрового резерва!

5 февраля состоялась стартовая встреча кадрового резерва НИУ ВШЭ 2014 года.

Видео из цикла "Тайм-менеджмент в университете": Диаграмма Исикавы


Девятое видео из цикла "тайм-менеджмент в университете" посвящено диаграмме Исикавы. 
Если что-то пошло не по плану - как быстро выявить все возможные причины сбоя?
Один из путей - построение диаграммы Исикавы. Этот метод помогает все возможные причины явления свести к наглядной и понятной картинке, напоминающей рыбью кость.

Посмотреть видео можно на странице "Тайм-менеджмент в университете".

77-й выпуск "Окон роста": проект "Учебные ассистенты"

Первый в этом году выпуск "Окон роста" посвящен изменениям в проекте "Учебные ассистенты". Новый выпуск "Дорожной карты/RoadMap" рассказывает о планах Вышки по модернизации системы управления и проекте по оптимизации административных сервисов Университета. Восьмой выпуск The HSE LooK посвящён существующим в Вышке институтам содействия в подготовке публикаций.
Скачать новые выпуски можно на сайте "Окон роста".

Видео из цикла "Тайм-менеджмент в университете": Центробежная таблица для развития идей ("цветущий лотос")

Восьмой ролик об управлении временем и личной эффективности сотрудников университета рассказывает о методике "Цветущего лотоса". Это таблица 9х9 клеток, которая помогает составить список или обдумать идею. Автор, японец Ясуо Мацумура, применял эту таблицу в бизнесе, но позже она стала популярным иснтрументом для развития креативности и гибкости мышления.

Посмотреть видео можно на странице "Тайм-менеджмент в университете".

Видео из цикла "Тайм-менеджмент в университете": Система А.А. Любищева (часть 3)

Заключительное видео о системе А.А. Любищева. В этом ролике описываются пять достаточно радикальных правил поведения, с помощью которых Любищев сохранял высокую работоспособность.
Посмотреть видео можно на нашем сайте.

Видео из цикла "Тайм-менеджмент в университете": подведение итогов года и планирование на следующий год


Новогодний выпуск видео из серии "Тайм-менеджмент в университете" посвящен тому, как подвести итоги уходящего года и как спланировать следующий, наступающий год.
Посмотреть видео можно на нашем сайте.