• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Проектный семинар по развитию университета

29-31 марта прошел выездной семинар, где представители кадрового резерва и руководители университета обсудили Программу развития  НИУ ВШЭ.
Подробнее о мероприятии читайте в нашем репортаже.

Методическая мастерская "Сonstructive alignment / Конструктивное согласование как центральный принцип дизайна учебного курса"

27 марта прошла методическая мастерская «Сonstructive alignment / Конструктивное согласование как центральный принцип дизайна учебного курса». Провела мастерскую старший преподаватель кафедры уголовного права Зинаида Погосова. 
Прочесть репортаж с мастерской и ознакомиться с презентацией можно далее.

Публичная сессия Proof-listening Центра академического письма ВШЭ

В среду 27 марта Academic Writing Center провел публичную сессию Proof-Listening. Proof-Listening – это репетиция презентации (доклада, сообщения) на английском языке с последующим ее разбором. Как проходило занятие - читайте дальше.

Новые выпуски бюллетеней "Окна роста", "Академическая среда" и "Учителя и ученики"

Выходят новые выпуски бюллетеней "Окна роста", "Академическая среда" и "Учителя и ученики", а также информационная схема, посвященная публикациям в зарубежных журналах. 
Читать далее

Презентация инициативных образовательных проектов 2013 г.


25 марта 2013 г. в Профессорском клубе состоялась презентация проектных идей, представленных резервистами на Конкурс инициативных образовательных проектов. Перед гостями и экспертами Конкурса выступили восемь сборных команд из разных кампусов Вышки – Москвы, Петербурга, Перми и Нижнего Новгорода. Читать далее

Семинар ЛИРТ «Влияние минимальной заработной платы на неформальную занятость»

12 марта 2013 года на совместном семинаре Лаборатории исследований рынка труда (ЛИРТ) ВШЭ и Центра трудовых исследований (ЦеТИ) ВШЭ своё исследование по влиянию минимальной заработной платы (МЗП) на неформальную занятость представил старший научный сотрудник ЦеТИ Алексей Ощепков. Исследование ставило своей целью нахождение ответа на вопрос, способствует ли повышение МЗП распространению неформальной занятости в России.

Подробнее о проведенном исследовании читайте на сайте Лаборатории >>>

Новый выпуски бюллетеней "Окна роста" и "Perpetuum Mobile"


61-й выпуск бюллетеня "Окна роста" посвящён теме размещения сотрудниками Вышки своих публикаций на портале. В нём рассказывается о порядке размещения публикаций: что для этого нужно сделать, каковы основные ошибки и как их избежать. 
К бюллетеню также прилагается инфографическая схема, в которой представлен алгоритм действий при размещении публикаций. 
Читать далее

Методическая мастерская "Разработка учебных материалов в информационных средах"


5 марта состоялась очередная методическая встреча. Мастерскую  «Разработка учебных материалов в информационных средах» провела  Евгения Кулик  –  заместитель начальника управления организации учебным процессом. Евгения Юрьевна рассказала о том, как организована информационная Вышки, пояснила, почему для управления образовательной средой университета была выбрана платформа LMS и как она в настоящее время используется преподавателями и студентами. 

Далее вы можете нийти репортаж с мастерской, а также фотографии и презентацию со встречи.

Семинар "The World of Tests!". Видеозапись


26 февраля в Центре академического письма состоялся семинар «The World of Tests!». О многообразии кембриджских экзаменов рассказала Татьяна Половинкина, экзаменатор, заместитель директора по учебной работе школы иностранных языков BKC – International House.

Семинар ЛИРТ «Динамика неравенства: фактор неформальности (2000-2010 гг.)»


На совместном семинаре научно-учебной Лаборатории исследований рынка труда (ЛИРТ) ВШЭ и Центра трудовых исследований (ЦеТИ) ВШЭ с докладом о неравенстве заработков формальных и неформальных работников в 2000-2010 гг. выступила старший научный сотрудник ЦеТИ ВШЭАнна Лукьянова. Вопрос о заработках неформальных работников и их распределении в России остаётся малоизученным, а между тем по разным оценкам от 15% до 30% российских работников заняты неформально. Цель исследования состояла в том, чтобы на базе данных РМЭЗ-ВШЭ реконструировать эволюцию неравенства заработков формально и неформально занятых в 2000-2010 гг. и изучить основные драйверы этого неравенства.

Подробнее