Как написать качественный обзор литературы?
Ответ на этот вопрос получили участники интерактивной лекции “Обзор литературы и публикационный процесс”, которая состоялась в Центре академического письма 10 июня.
Спасибо всем, кто был с Центром академического письма в 2018-2019 году!
Команда Центра академического письма провела 5 июня неформальную встречу с консультантами и тренерами Центра, посвященную окончанию учебного года. Участники встречи порадовались совместным успехам и обсудили планы на следующий семестр.
Мария Юдкевич вручила благодарности выпускникам академического кадрового резерва Вышки
28 мая в теплой неформальной обстановке проректор Мария Юдкевич вручила команде наставников благодарности за многолетнее сотрудничество и вклад в развитие группы высокого профессионального потенциала НИУ ВШЭ
Как структурировать английский текст
Cohesion и coherence (связность и логическая согласованность текста) — ключевые принципы академического письма на английском языке, однако эти понятия часто вызывают трудности у авторов.
Cопроводительное письмо является одним из решающих факторов для редактора при рассмотрении статьи
Во многих журналах сопроводительное письмо является одним из решающих факторов для редактора при рассмотрении статьи. Этому и был посвящен семинар “Как написать убедительное письмо редактору журнала”, который состоялся в Центре академического письма 16 мая.
Чтобы улучшить навыки академического письма, не обязательно сразу обращаться к уровню текста
На практическом семинаре “Роль структуры предложения в академическом письме”, который состоялся в Центре академического письма 25 апреля, слушатели узнали, что ошибки в структуре предложения могут привести к непониманию и путанице, а однообразие моделей или их неверное использование может отрицательно повлиять на профессиональный образ автора.
Поздравляем победителей конкурса на проведение межкампусных академических семинаров!
Подведены итоги конкурса межкампусных академических семинаров.
Если предложение приходится перечитывать дважды, значит оно плохо написано.
На семинаре ‘3 C’s of academic writing’, который состоялся 10 апреля, участники узнали об основных трёх принципах академического письма — clear, concise, consistent. Семинар провёл Дэвид Коннолли, редактор, консультант Центра академического письма и преподаватель английского языка из Новой Зеландии.
Знаете ли вы?
Знаете ли вы, что исследователи, занимающиеся кросс-культурными поведенческими моделями, называют японцев азиатскими немцами, а корейцев - итальянцами?
Научиться слушать можно только слушая.
В Центре академического письма 13 марта впервые прошел семинар по академическому аудированию и вызвал огромный интерес среди слушателей.