• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

AWC

Cопроводительное письмо является одним из решающих факторов для редактора при рассмотрении статьи

Во многих журналах сопроводительное письмо является одним из решающих факторов для редактора при рассмотрении статьи. Этому и был посвящен семинар “Как написать убедительное письмо редактору журнала”, который состоялся в Центре академического письма 16 мая.

Чтобы улучшить навыки академического письма, не обязательно сразу обращаться к уровню текста

На практическом семинаре “Роль структуры предложения в академическом письме”, который состоялся в Центре академического письма 25 апреля, слушатели узнали, что ошибки в структуре предложения могут привести к непониманию и путанице, а однообразие моделей или их неверное использование может отрицательно повлиять на профессиональный образ автора.

Если предложение приходится перечитывать дважды, значит оно плохо написано.

На семинаре ‘3 C’s of academic writing’, который состоялся 10 апреля, участники узнали об основных трёх принципах академического письма — clear, concise, consistent. Семинар провёл Дэвид Коннолли, редактор, консультант Центра академического письма и преподаватель английского языка из Новой Зеландии.

Знаете ли вы?

Знаете ли вы, что исследователи, занимающиеся кросс-культурными поведенческими моделями, называют японцев азиатскими немцами, а корейцев - итальянцами?

Научиться слушать можно только слушая.

В Центре академического письма 13 марта впервые прошел семинар по академическому аудированию и вызвал огромный интерес среди слушателей.

Иллюстрация к новости: Блог об академическом письме!

Блог об академическом письме!

Мы хотим поделиться с вами радостной новостью — мы запускаем блог об академическом письме!

Иллюстрация к новости: Типичные ошибки, которые делают текст нечитабельным

Типичные ошибки, которые делают текст нечитабельным

Артикли, предлоги и времена — именно в этих аспектах русскоязычные авторы допускают наибольшее количество ошибок по словам Питера Дика, англоязычного преподавателя и консультанта с большим опытом.

Punctuation: Ambiguity, Meaning, and Style

1 ноября прошел очередной семинар Центра академического письма по пунктуации “Traffic signals for safe driving”, ведущей выступила Светлана Сучкова – руководитель Центра.

Иллюстрация к новости: Как не дать рецензенту себя сломить или “Доработка статьи после комментариев рецензента”.

Как не дать рецензенту себя сломить или “Доработка статьи после комментариев рецензента”.

Директор Центра письма и коммуникации РЭШ Эшли Сквайрс провела 3 октября семинар “Доработка статьи после комментариев рецензента”.

Иллюстрация к новости: Academic Writing Center Day

Academic Writing Center Day

27 сентября Центр академического письма был рад приветствовать 76 сотрудников ВШЭ на  четырех параллельных сессиях.