
День Центра – 2022
Традиционно мы начали новый учебный год со Дня открытых дверей, который собрал 120 участников. Получилась мини-конференция!

Highlights of the year 2021-2022
Ура! Центр академического письма снова с вами и готов радовать вас своими мероприятиями и обновленными сервисами.

Выставка детских творческих работ в Управлении академического развития Вышки
В июне Управление академического развития организовало у себя выставку творческих работ детей и внуков своих сотрудников

Краткий курс «Action Research Venture»
По запросу кафедры ИЯКТ НИТУ МИСиС директор Центра академического письма Светлана Сучкова разработала и провела краткий курс «Action Research Venture» для преподавателей английского языка.

В лучших традициях академического письма
Для достижения взаимопонимания в научной коммуникации языковой барьер — лишь верхушка айсберга, в то время как глобально проблема может скрываться в различии академических культур и традиций.

Учимся на чужих ошибках: новости с семинара
Русскоязычные авторы нередко пишут и говорят на английском так, как они сказали бы на русском, ведь мыслим мы на нем. Отсюда и случаются лексические ошибки, которые безусловно выдают в нас иностранцев.

«Закулисье» публикационного процесса или как соответствовать ожиданиям англоязычных читателей
На этой неделе директор Центра академического письма Светлана Анатольевна Сучкова выступила перед коллегами из РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева с интерактивной лекцией «Статья в высокорейтинговом журнале: правила игры».
«Offline нельзя online»
27-29 мая более 70 резервистов и выпускников академического кадрового резерва из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Перми приняли участие в работе выездного семинара «Offline нельзя online».

Признание
Руководитель программы «Кадровый резерв НИУ ВШЭ» Татьяна Мамбергер награждена медалью «Признание – 10 лет успешной работы»
.png)
Что-то здесь не так
Вы наверняка играли в логические игры в детстве. Можете ли сейчас отследить нарушения логики в аргументации? Учите ли вы студентов способам доказательной логики?