![Инструменты искусственного интеллекта для написания текстов на английском Иллюстрация к новости: Инструменты искусственного интеллекта для написания текстов на английском](/data/2023/07/07/2076934101/3bench-accounting-C3V88BOoRoM-unsplash.jpg)
Инструменты искусственного интеллекта для написания текстов на английском
Центр академического письма продолжает знакомить вас с инструментами искусственного интеллекта, которые могут упростить написание текстов на английском языке.
![Как превратить обучение в увлекательный процесс? Иллюстрация к новости: Как превратить обучение в увлекательный процесс?](/data/2023/07/03/2077876875/1kitten%201.jpg)
Как превратить обучение в увлекательный процесс?
Многие полагают, что совершенствование навыков академического письма и публичных выступлений на английском языке должно проходить исключительно через «пот, кровь и слезы». Однако, это совсем не так.
![AI Tool-Up Tuesdays! Иллюстрация к новости: AI Tool-Up Tuesdays!](/data/2023/06/26/2074876686/3%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0%201.jpg)
AI Tool-Up Tuesdays!
Спешим сообщить, что команда Sciwriter запускает бесплатный мини-курс AI Tool-Up Tuesdays. В рамках онлайн курса, состоящего из семи Zoom сессий, вы узнаете о наиболее популярных и перспективных инструментах, созданных на базе искусственного интеллекта, которые уже сейчас совершают революцию в академической среде. Курс предназначен для исследователей, которые хотели бы обогатить свой инструментарий и облегчить себе задачу при написании текстов на английском языке.
![Нужен ли исследователю личный бренд? Иллюстрация к новости: Нужен ли исследователю личный бренд?](/data/2023/06/21/2076090296/7357B184-E4FA-4FFF-A51F-3F7A5AA21668.jpeg)
Нужен ли исследователю личный бренд?
Мы часто слышим фразу «личный бренд», но что мы под ней понимаем? Широкую известность, популярную страницу в соцсетях, авторитет? Как может пригодиться личный бренд ученому? Как его создать и поддерживать в академии?
![Продолжаем сотрудничество с Кыргызстаном Иллюстрация к новости: Продолжаем сотрудничество с Кыргызстаном](/data/2023/06/19/2075623530/3%D0%9A%D0%A0.jpeg)
Продолжаем сотрудничество с Кыргызстаном
С 14 по 16 июня 2023 состоялся международный форум «Современные компетенции педагога в условиях цифровой трансформации образования», организованный Кыргызским государственным университетом имени Ишеналы Арабаева. В нем приняли участие коллеги из Кореи, Японии, Индии, Казахстана, Узбекистана и России.
![Академическое письмо нужно всем! Иллюстрация к новости: Академическое письмо нужно всем!](/data/2023/06/09/2073351142/1%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B8%CC%86%D0%B42.png)
Академическое письмо нужно всем!
По приглашению коллег из Школы иностранных языков НИУ ВШЭ мы приняли участие в круглом столе «Академическое письмо на английском языке в бакалавриате НИУ ВШЭ. Вызовы и пути решения».
![Университетское партнерство Иллюстрация к новости: Университетское партнерство](/data/2023/06/07/2020332281/3Unknown.jpeg)
Университетское партнерство
В Центре по работе с группами высокого профессионального потенциала прошла стажировку Багдасарьян Ирина Сергеевна
![Академическое письмо объединяет Иллюстрация к новости: Академическое письмо объединяет](/data/2023/06/05/2019815796/3%D0%95%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD.jpg)
Академическое письмо объединяет
Директор Центра академического письма НИУ ВШЭ приняла участие в летней школе в Американском университете Армении в Ереване по приглашению Европейской ассоциации центров письма.
![Объявлен Конкурс на реализацию Инициативных академических проектов Иллюстрация к новости: Объявлен Конкурс на реализацию Инициативных академических проектов](/data/2023/06/14/2019798497/5.jpeg)
Объявлен Конкурс на реализацию Инициативных академических проектов
Приглашаем принять в участие в Конкурсе на реализацию командами кадрового резерва Инициативных академических проектов
![Как вписать рекламу в академический контекст Иллюстрация к новости: Как вписать рекламу в академический контекст](/data/2023/06/09/2021507531/1%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B8%CC%86%D0%B41.png)
Как вписать рекламу в академический контекст
Рекламу нельзя отнести к академическому жанру. Тем не менее, ученым тоже приходится продвигать свои проекты и программы, лабораторию или университет. Как применить жанровые особенности рекламы в академии?