5 мая 2011 г. состоялся научно-учебный семинар Лаборатории инвестиционного анализа "Экономическая эффективность и бизнес-модели банков". C докладом выступила старший научный сотрудник научно-исследовательского центра финансовой аналитики и банковских технологий Белоусова Вероника Юрьевна.Подробности о прошедшей встрече и презентацию доклада вы найдете далее >>>
Новости
28-й выпуск бюллетеня «Окна роста» посвящен развитию международных партнерств в Вышке.В бюллетене вы найдете информацию о том, как происходит развитие академических контактов, что нужно сделать, чтобы заключить соглашение о партнерстве и по каким критериям принимается решение о поддержке различных инициатив в рамках сотрудничества с зарубежными вузами.Вместе с бюллетенем выходит первый номер ежемесячного приложения «География Вышки», которое будет рассказывать о жизни филиалов НИУ ВШЭ. В первом выпуске «Географии» сотрудники Вышки в Питере, Перми и Нижнем Новгороде говорят о контактах с зарубежными коллегами и делятся будущими планами по развитию программ международного сотрудничества.Также вместе с «Окнами роста» выходит 10-й выпуск бюллетеня академической мобильности «Perpetuum Mobile», содержащий информацию о ближайших международных конференциях, семинарах и летних школах.«Окна роста» (pdf, 514 кб)«Perpetuum mobile №10″ (pdf, 320 кб)«География Вышки» (pdf, 500 кб)
26 апреля в Перми состоялось очередное заседание постоянно действующего научного семинара НУЛ инвестиционного анализа «Инновации и измерение интеллектуального капитала компании».Читайте отчет о прошедшем семинаре далее>>
Не так давно в Высшей школе экономики появилась новая форма организации исследовательской работы: научно-учебные группы. Первые пять таких групп начали свою работу на факультете психологии. Рассказом о том, как работает одна из них - Лаборатория когнитивных исследований - открывается цикл статей об этом новом для университета опыте. Читайте об устройстве и работе группы на портале ВШЭ. Там же вы найдете комментарий и.о. декана факультета психологии В.А. Штроо об исследованиях на факультете.
22 апреля в Лаборатории когнитивной психофизиологии состоялся научный семинар "Темперамент как паттерн психофизиологических свойств индивида и стиль поведения". С докладом выступила кандидат психологических наук, доцент кафедры психофизиологии факультета психологии НИУ ВШЭ Д.М. Рамендик.Подробнее>>>
С 1 апреля открыт прием документов на программу "Академическая аспирантура" НИУ ВШЭ. О том, для чего в Вышке создана подобная программа, и чем она отличается от классической аспирантуры, читайте далее.
Завершился этап отбора заявок, поступивших на конкурс Инициативных образовательных проектов. Из семи предложенных проектов путём голосования резервистов, открытого онлайн-голосования и заседания экспертной комиссии было отобрано три проекта-победителя.О том, какие оценки получили предложенные резервистами проекты и какие их них будут реализованы в 2011 году в Вышке, читайте далее.
Представляем вам первый номер информационного бюллетеня "Академическая среда: академическое развитие университетов".В любом современном университете важную роль играют инструменты академического развития. В "Академической среде" вы найдете информацию о том, как различные университеты создают и используют эти инструменты, какие практики и инновации пользуются успехом в преподавательской и исследовательской деятельности. В Высшей школе экономики уже накоплен определенный опыт в этой области, и этим опытом Вышка готова делиться с другими вузами.Первый выпуск бюллетеня будет посвящен принципам, на которых строится работа Научного фонда НИУ ВШЭ. "Академическая среда" выходит вместе с приложением – наглядной информационной схемой "Чем занимается Научный фонд в Высшей школе экономики?" Подобные приложения будут выходить с каждым выпуском информационного бюллетеня.Высшая школа экономики приглашает другие университеты к сотрудничеству, информационному обмену и совместной работе над следующими выпусками «Академической среды». Ждём ваших писем по адресу: okna@hse.ruПодписаться на получение нового информационного бюллетеня "Академическая среда: академическое развитие университетов" можно здесь.Скачать бюллетень «Академическая среда» (pdf, 740 kb)Скачать приложение «Чем занимается Научный фонд» (pdf, 140 kb)
Главная тема 27-й выпуска бюллетеня "Окна роста" – программы Научного фонда ВШЭ. В бюллетене вы найдете как обзор существующих надбавок и грантов, так и статистику выплат по ним. Вы сможете узнать, сколько ваших коллег получало надбавки в прошлые годы и как попасть в их число в будущем. К номеру приложена очередная информационная схема: обновлённый календарь конкурсов программы "Фонд образовательных инноваций" на 2011/2012 учебный год. Календарь поможет вам ориентироваться в сроках подачи заявок на различные конкурсы ФОИ.Вместе с 27-м выпуском "Окон роста" выходит первый выпуск нового информационного бюллетеня "Академическая среда: академическое развитие университетов". В этом бюллетене будет рассказываться о разработке и применении инновационных практик в преподавательской и исследовательской деятельности различных университетов страны и мира, об академическом развитии, об инструментах, которые стимулируют профессиональный рост преподавателей и исследователей.Первый выпуск "Академической среды" посвящен принципам, на которых строится работа Научного фонда НИУ ВШЭ. Бюллетень также выходит с приложением – информационной схемой "Чем занимается Научный фонд в Высшей школе экономики?". Подробнее о новом бюллетене читайте здесь. Скачать бюллетень "Окна роста" (pdf, 650 kb)
Скачать схему "Конкурсы ФОИ" (pdf, 140 kb)
В 2011 году проходит конкурс междисциплинарных семинаров в филиалах. Конкурс организуется Управлением академического развития для кадрового резерва НИУ ВШЭ.Одна из целей конкурса – укрепление профессиональных связей между сотрудниками, аспирантами и студентами Вышки, занимающихся исследованиями в разных областях науки и даже в разных городах.Недавно завершилось обсуждение поданных заявок. Экспертное жюри конкурса оценивало поданные заявки по таким критериям, как актуальность и проработанность программы семинара, оригинальность его тематики и формы проведения, а также квалификация организационной группы. Также оценивалась возможность внедрения результатов семинара в академическое пространство Вышки.Читать далее→