Новости

Научная среда - адаптационный семинар и нетворкинг для молодых ученых

Работа с картами академического развития
17 апреля в Вышке вновь прошел семинар для аспирантов и стажеров-исследователей "Научная среда". В качестве наставников нетворкинг-части семинара выступили выпускники программы "Академический кадровый резерв" и российские постдоки.

Конструктивная критика: правила вежливости

Конструктивная критика: правила вежливости
Критика - один из самых сложных, но таких нужных коммуникативных навыков, даже на родном языке. Тем более трудно найти баланс между объективностью и деликатностью, формулируя критические замечания на иностранном языке. 

Онлайн-встречи с Александром Минаевым: проектная культура для кадрового резерва

Онлайн-встречи с Александром Минаевым: проектная культура для кадрового резерва
10 и 12 апреля специально для участников программ Академического и Административного кадрового резерва состоялись онлайн-вебинары, посвященные проектной культуре и проектному менеджменту.

Серия мастер-классов Екатерины Талалакиной и Татьяны Голечковой

Серия мастер-классов Екатерины Талалакиной и Татьяны Голечковой
С 25 марта по 15 апреля 2024 года участники программы Академический кадровый резерв посетили серию мастер-классов, посвященных публичным выступлениям.

Искусство деловой переписки: вежливость и / или результат?

Искусство деловой переписки: вежливость и / или результат?
Как сформулировать просьбу в деловом письме? Как разрешить деликатную или конфликтную ситуацию в переписке? Где проходит тонкая грань между настойчивостью и грубостью?

Тренируем навыки самоэффективности в академическом письме

Тренируем навыки самоэффективности в академическом письме
Не кажется ли вам, что часто мы концентрируется на негативных аспектах своей академической деятельности, и в результате сталкиваемся с писательским ступором, фрустрацией от критических рецензий, прокрастинацией и прочими неприятностями?

Обсуждение результатов: как внести свой вклад в научную дискуссию

Обсуждение результатов: как внести свой вклад в научную дискуссию
Какой раздел исследовательской статьи самый сложный для написания? Многие авторы ответят, что это обсуждение результатов. Как подвести итоги исследования и вписать его в более широкий контекст?

«Академики и администраторы нужны друг другу»

«Академики и администраторы нужны друг другу»
14 марта в Вышке впервые состоялся интегратор, объединивший в одном пространстве участников программ «Академический кадровый резерв» и «Административный кадровый резерв». В рамках встречи прошли презентации проектов по развитию университета и были сформированы команды для дальнейшей совместной работы.

Публикационные стратегии в глобальном контексте: дорожная карта

Публикационные стратегии в глобальном контексте: дорожная карта
Чтобы вносить вклад в мировую науку, исследователю необходимо понимать правила глобальной публикационной игры. Это может быть особенно непросто в современных условиях, когда правила не только отличаются от региона к региону, но и постоянно меняются. 

Будущее российских электронных ресурсов

Будущее российских электронных ресурсов
Работа исследователя невозможна без ресурсной базы и доступа к новейшим разработкам ученых по всему миру. НИУ ВШЭ стремится обеспечить своих преподавателей и научных сотрудников такими ресурсами, однако в текущей ситуации российские ученые и вузы столкнулись с определенными трудностями. Что предлагает библиотека Вышки сейчас?