
Марине Шорсткой вручена благодарность Высшей школы экономики
Поздравляем Марину Шорсткую с получением благодарности Высшей школы экономики.
Наука в медиа: идея, контент, продвижение
2-4 декабря прошел выездной семинар академического кадрового резерва «Наука в медиа: идея, контент, продвижение».
Анализ данных без границ: в жизни, науке и образовании
18-20 ноября прошел выездной семинар академического кадрового резерва «Анализ данных без границ: в жизни, науке и образовании».

Опубликованы материалы V Всероссийской конференции «Кадровая политика университетов»
20-21 октября 2022 года в Вышке прошла V Всероссийская конференция «Кадровая политика университетов: современные форматы профессионального развития сотрудников», направленная на поиск и осмысление практик развития человеческого потенциала.
Неформальная встреча-беседа академического кадрового резерва с проректорами
26 октября 2022 года прошла неформальная встреча академического кадрового резерва с проректорами - Вадимом Валерьевичем Радаевым и Дмитрием Александровичем Дагаевым.

Адаптационный семинар - 2022
5 октября прошел адаптационный онлайн-семинар для новых сотрудников Вышки, в котором приняли участие более 330 сотрудников университета из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Перми.
«Offline нельзя online»
27-29 мая более 70 резервистов и выпускников академического кадрового резерва из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Перми приняли участие в работе выездного семинара «Offline нельзя online».

Развитие навыков планирования карьеры в университете и академического английского языка
26 февраля прошли мастерские по планированию академической карьеры и модуль по английскому языку

Образовательная политика университета
17 февраля 2022 года состоялась встреча с Сергеем Рощиным, проректором НИУ ВШЭ.

3 декабря в онлайн-формате прошел семинар кадрового резерва «Поколения Вышки в науке: новые вызовы и возможности»
Сегодня Вышка — глобальный исследовательский университет, получивший международное признание. Какие принципы и идеи заложены в программу стратегического академического лидерства «Приоритет 2030», которая стартует в университете в этом году? Что такое стратегические проекты и большие проекты? Как повлияют новые ориентиры на развитие исследовательских команд и персональные стратегии ученых? Какие задачи предстоит решать новым поколениям Вышки и какие возможности для этого есть у молодых исследователей?