![Серия мастер-классов Екатерины Талалакиной и Татьяны Голечковой Иллюстрация к новости: Серия мастер-классов Екатерины Талалакиной и Татьяны Голечковой](/data/2024/05/14/2123391987/arthur-miranda-rShWIdhcYOw-unsplash.jpg)
Серия мастер-классов Екатерины Талалакиной и Татьяны Голечковой
С 25 марта по 15 апреля 2024 года участники программы Академический кадровый резерв посетили серию мастер-классов, посвященных публичным выступлениям.
![Искусство деловой переписки: вежливость и / или результат? Иллюстрация к новости: Искусство деловой переписки: вежливость и / или результат?](/data/2024/04/15/2132706406/3%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.jpg)
Искусство деловой переписки: вежливость и / или результат?
Как сформулировать просьбу в деловом письме? Как разрешить деликатную или конфликтную ситуацию в переписке? Где проходит тонкая грань между настойчивостью и грубостью?
![Тренируем навыки самоэффективности в академическом письме Иллюстрация к новости: Тренируем навыки самоэффективности в академическом письме](/data/2024/04/15/2131933401/3A4%20-%201.png)
Тренируем навыки самоэффективности в академическом письме
Не кажется ли вам, что часто мы концентрируется на негативных аспектах своей академической деятельности, и в результате сталкиваемся с писательским ступором, фрустрацией от критических рецензий, прокрастинацией и прочими неприятностями?
![Обсуждение результатов: как внести свой вклад в научную дискуссию Иллюстрация к новости: Обсуждение результатов: как внести свой вклад в научную дискуссию](/data/2024/03/29/2141880530/3%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.jpg)
Обсуждение результатов: как внести свой вклад в научную дискуссию
Какой раздел исследовательской статьи самый сложный для написания? Многие авторы ответят, что это обсуждение результатов. Как подвести итоги исследования и вписать его в более широкий контекст?
![«Академики и администраторы нужны друг другу» Иллюстрация к новости: «Академики и администраторы нужны друг другу»](/data/2024/03/21/2139238827/2027-03-14_12-11-04_DP.jpg)
«Академики и администраторы нужны друг другу»
14 марта в Вышке впервые состоялся интегратор, объединивший в одном пространстве участников программ «Академический кадровый резерв» и «Административный кадровый резерв». В рамках встречи прошли презентации проектов по развитию университета и были сформированы команды для дальнейшей совместной работы.
![Публикационные стратегии в глобальном контексте: дорожная карта Иллюстрация к новости: Публикационные стратегии в глобальном контексте: дорожная карта](/data/2024/03/19/2140822670/3A4%20-%203.png)
Публикационные стратегии в глобальном контексте: дорожная карта
Чтобы вносить вклад в мировую науку, исследователю необходимо понимать правила глобальной публикационной игры. Это может быть особенно непросто в современных условиях, когда правила не только отличаются от региона к региону, но и постоянно меняются.
![Будущее российских электронных ресурсов Иллюстрация к новости: Будущее российских электронных ресурсов](/data/2024/03/14/2086817252/3A4%20-%201.png)
Будущее российских электронных ресурсов
Работа исследователя невозможна без ресурсной базы и доступа к новейшим разработкам ученых по всему миру. НИУ ВШЭ стремится обеспечить своих преподавателей и научных сотрудников такими ресурсами, однако в текущей ситуации российские ученые и вузы столкнулись с определенными трудностями. Что предлагает библиотека Вышки сейчас?
![Как написать качественный литературный обзор? Иллюстрация к новости: Как написать качественный литературный обзор?](/data/2024/03/07/2084789495/3A4%20-%201.png)
Как написать качественный литературный обзор?
Обзор литературы - неотъемлемая часть любого исследования. Поэтому мы начали новый семестр с семинара, посвященного стратегиям подготовки этой части статьи.
![Лексический портрет автора Иллюстрация к новости: Лексический портрет автора](/data/2024/02/21/2080787545/3%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.jpg)
Лексический портрет автора
Лексика - не просто один из важнейших инструментов автора; выбор слов выражает авторский голос и идентичность, а неудачный выбор слов способен исказить авторские интенции. Поэтому пишущему исследователю так важно работать над совершенствованием своего лексического инструментария.
![Практикуем английский язык по-разному Иллюстрация к новости: Практикуем английский язык по-разному](/data/2024/02/16/2095088606/5Desktop%20-%202.png)
Практикуем английский язык по-разному
Центр академического письма собрал для вас подборку бесплатных мероприятий, которые могут быть вам интересны с точки зрения развития навыков английского языка. Практикуйте английский язык с носителем и откройте для себя палитру культурного разнообразия англоязычных стран на мероприятиях коллег.