8 июня 2010 года состоялся семинар Лаборатории исследований рынка труда на тему: «Отдача от образования в России: роль вузов». Цель работы состояла в оценке различий в заработной плате работников с высшим образованием, обусловленных влиянием вузов, которые они окончили. С докладом выступил Григорий Андрущак, научный сотрудник Лаборатории институционального анализа (ЛИА) ГУ-ВШЭ. Прочесть подробнее о результатах исследования, а также скачать презентацию к докладу можно на сайте лаборатории
Новости
10 июля перед студентами Высшей школы экономики выступил аспирант Принстонского университета, выпускник Вышки Андрей Рачков. Он рассказал студентам о своей подготовке к поступлению на программу PhD. Речь на встрече заходила не только об учебном процессе, подготовке диссертации и статей, но также и о быте и свободном времени аспирантов. Узнать подробности о встрече, а также посмотреть видеозапись вы можете далее →.
9 июня на факультете бизнес-информатики прошла встреча студентов с сотрудниками проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики. Вместе со студентами, сотрудники лаборатории попытались представить, какой может быть Россия в 2015 году. Ведь интернет, по словам исследователей, снимает вечный вопрос: кто будет наблюдать за наблюдателями, или «Who watches the watchmen?». Читать подробности и смотреть фотографии можно далее.
Недавно коллектив исследователей из двух лабораторий ГУ-ВШЭ — Научно-учебной лаборатории «Институциональный анализ экономических реформ» (ЛИА) и Научно-учебной лаборатории анализа и моделирования институциональной динамики — получил грант Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы. О проекте исследования влияния ЕГЭ на образовательные стратегии, в котором участвуют сотрудники обеих лабораторий, рассказывает младший научный сотрудник ЛИА Илья Прахов.
1 июня 2010 года состоялся семинар Лаборатории исследований рынка труда на тему: «Законодательство о защите занятости в России: какова реакция работодателей?». С докладом выступила Ольга Мироненко, научный сотрудник ЛИРТ, старший преподаватель кафедры экономики труда и народонаселения ГУ-ВШЭ. О том, какие вопросы поднимались в ходе дискуссии, можно прочесть на сайте лаборатории.
На проходящем 3-4 июня в Москве Международном форуме по образованию были подведены итоги конкурсов, направленных на продвижение современных информационных технологий в образовательном процессе. Два призовых места на этих конкурсах заняли проекты, разработанные в Высшей школе экономики. Подробнее о проектах победителях читайте далее.
27 мая 2010 г. в Политехническом музее в Москве на форме "Русские инновации" были объявлены победители конкурса.
Студенческий конкурс "Лучший бизнес-план инновационного проекта" был впервые организован Инновационным бюро «Эксперт» в 2005 г. Наиболее достойным проектом в номинации "Лучший бизнес-план" была признана разработка студентов Санкт-петербургского филиала ГУ-ВШЭ. Подробности
Студенческий конкурс "Лучший бизнес-план инновационного проекта" был впервые организован Инновационным бюро «Эксперт» в 2005 г. Наиболее достойным проектом в номинации "Лучший бизнес-план" была признана разработка студентов Санкт-петербургского филиала ГУ-ВШЭ. Подробности
Вышел 12-й выпуск информационного бюллетеня Управления академического развития ГУ-ВШЭ «Окна роста». Свежий выпуск знакомит читателя с деятельностью проектно-учебных лабораторий (ПУЛ) и групп (ПУГ) ГУ-ВШЭ. Подробнее о содержании нового выпуска читайте далее
Подведены итоги конкурсов на создание и использование в учебном процессе оригинальных методических разработок. Решением Бюро совета программы «Фонд образовательных инноваций» было определено пять победителей в конкурсе на разработку программы учебного практикума. Кроме того, были признаны лучшими шесть оригинальных методик проведения семинарских занятий и семь моделей организации самостоятельной работы студентов. Всего на эти конкурсы было подано более 70 заявок. Со списком победителей можно ознакомиться здесь.
Идёт приём заявок на конкурсы по преподаванию дисциплин на английском языке и в дистанционном режиме
В рамках программы "Фонд образовательных инноваций" проводятся конкурсы на лучшие разработки учебных курсов на английском языке и в дистанционном режиме. Заявки на участие в этих конкурсах в 2010-2011 учебном году принимаются до 30 июня 2010 г. включительно.