• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

В Вышке открылись новые проектно-учебные лаборатории

5 марта Учёный совет одобрил создание трех новых проектно-учебных лабораторий. Такие лаборатории позволяют студентам и преподавателям создавать и применять на практике востребованные современным обществом знания. Подробнее о созданных лабораториях читайте далее

Интервью с сотрудниками научно-учебной лаборатории

11 марта на сайте ГУ-ВШЭ появилось интервью с сотрудниками научно-учебной лаборатории макроэкономического анализа Юлией Ян и Сергеем Мерзляковым. В интервью они рассказывают об исследовательской работе своей лаборатории, задачах и перспективах её развития, а также о том, чему в ней обучаются студенты. Читать далее

Статья Э.А. Фиякселя «Национальный исследовательский университет как ядро регионального инновационного кластера»

В декабре 2009 года в журнале "Инновации" вышла статья профессора, заведующего проектно-учебной лабораторией "Управление инновационными системами" Эдуарда Фиякселя. Подробнее 

Открытие сайтов новых проектно-учебных групп

1 февраля в Вышке созданы новые проектно-учебные группы. Прошло чуть больше месяца с начала их работы, и пришло время им самим рассказать о своей деятельности. В связи с этим мы рады вам сообщить, что с сегодняшнего дня открыты сайты, посвященные работе проектно-учебных групп. Список групп 2010 года и ссылки на их страницы вы можете найти здесь. А прочитать о том, каких успехов смогли добиться проектно-учебные группы в прошлом году, вы можете в разделе «проектно-учебные группы 2009 года».

Достижения "кадрового резерва" в 2009 году рассматривались Ученым советом ГУ-ВШЭ

5 марта на заседании Ученого совета Высшей школы экономики были подведены итоги работы "кадрового резерва" ГУ-ВШЭ в 2009 году. О прошедших конкурсах и академических достижениях группы высокого профессионального потенциала рассказала директор по академическому развитию Мария Юдкевич. Подробности заседания можно прочесть здесь.

Завершен прием заявок на конкурс инициативных проектов

5 марта завершился первый этап конкурса инициативных образовательных проектов - сбор заявок. Всего на конкурс поступило 12 заявок из Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Перми. Подробнее о заявках

Зимняя школа ГУ-ВШЭ в Санкт-Петербурге: новые форматы, новые возможности

Прошедшая в Северной столице Зимняя школа ГУ-ВШЭ, несмотря на суровые погодные условия, собрала вместе преподавателей, исследователей, директоров компаний, топ-менеджеров и будущих магистров и дала почву для плодотворного общения. Во многом привлечь такую широкую аудиторию стало возможным благодаря освещению мероприятий школы в блогах и социальных сетях. Подробнее о достижениях и выводах Зимней школы в Санкт-Петербургском филиале ГУ-ВШЭ читайте в заметке ст. преподавателя ГУ-ВШЭ Анны Саниной и эксперта-консультанта по развитию бизнеса в России компании«KESKO», блогера Николая Камнева.

Новые конкурсы программы "Фонд образовательных инноваций"

Открыты новые конкурсы программы "Фонд образовательных инноваций", направленные на вовлечение преподавателей в создание новых форм организации семинарских занятий. Конкурсы направлены на разработку и внедрение оригинальных методик проведения семинаров и организации самостоятельной работы студентов. Также открыты конкурсы на реализацию проектов видеозаписей лекционных курсов для дистанционного обучения и разработку учебных "практикумов" для продвижения образовательных стандартов ГУ-ВШЭ. Подробнее о конкурсах читайте на сайте ФОИ. 

Встреча кадрового резерва с руководством университета

17 февраля состоялась встреча участников группы высокого профессионального потенциала с первым проректором ГУ-ВШЭ В.В. Радаевым и директором по академическому развитию ГУ-ВШЭ М.М. Юдкевич. Фотоотчёт вы уже могли видеть на нашем сайте, а более подробно о том, что обсуждалось на встрече - читайте здесь.

Седьмой выпуск "Окон Роста"

Рады представить вам очередной, седьмой, выпуск информационного бюллетеня «Окна Роста». О том, что было подготовлено для вас в новом выпуске, читайте здесь.