Зачем ученому развивать эмоциональный интеллект?
Весенний семестр в Центре академического письма завершился красиво: на семинаре "Emotional intelligence in academia" 11 июня мы говорили о роли эмпатии и эмоционального интеллекта в работе исследователя.
Участники семинара обсудили техники активного слушания и конструктивной безоценочной обратной связи во взаимодействии с коллегами-исследователями. Спикер Юлия Рябухина поделилась моделью обратной связи и предложила участникам опробовать эту модель на практике. Также коллеги проанализировали проявления эмпатии в академическом письме: как через различные языковые приемы автор может выражать свою позицию и вовлекать читателя в активный диалог.
Спасибо Юлии за глубокую дискуссию на важную тему, а участникам - за вовлеченность и обратную связь:
“The workshop was such a great experience. I learned many concepts that I normally don't think about on a day-to-day basis. Very inspiring. Excellent structure and presentation.”
“It was good to have an opportunity for training and discussion. Also, it was interesting to know about new research on emotional intelligence.”
“The group tasks were really interesting. I've never done anything like this in the workplace before. Valuable examples, new academic writing models and conceptions involving EI”
Мы завершаем свою работу в этом семестре и начинаем готовиться к следующему году, чтобы предложить вам новые программы курсов и семинары на актуальные темы. Однако вы можете воспользоваться сервисом индивидуальных консультаций до 12 июля.
До встречи в сентябре! Желаем вам яркого, солнечного и активного лета!