• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

77-й выпуск "Окон роста": проект "Учебные ассистенты"

Первый в этом году выпуск "Окон роста" посвящен изменениям в проекте "Учебные ассистенты". Новый выпуск "Дорожной карты/RoadMap" рассказывает о планах Вышки по модернизации системы управления и проекте по оптимизации административных сервисов Университета. Восьмой выпуск The HSE LooK посвящён существующим в Вышке институтам содействия в подготовке публикаций.
Скачать новые выпуски можно на сайте "Окон роста".

Видео из цикла "Тайм-менеджмент в университете": Центробежная таблица для развития идей ("цветущий лотос")

Восьмой ролик об управлении временем и личной эффективности сотрудников университета рассказывает о методике "Цветущего лотоса". Это таблица 9х9 клеток, которая помогает составить список или обдумать идею. Автор, японец Ясуо Мацумура, применял эту таблицу в бизнесе, но позже она стала популярным иснтрументом для развития креативности и гибкости мышления.

Посмотреть видео можно на странице "Тайм-менеджмент в университете".

Видео из цикла "Тайм-менеджмент в университете": Система А.А. Любищева (часть 3)

Заключительное видео о системе А.А. Любищева. В этом ролике описываются пять достаточно радикальных правил поведения, с помощью которых Любищев сохранял высокую работоспособность.
Посмотреть видео можно на нашем сайте.

Видео из цикла "Тайм-менеджмент в университете": подведение итогов года и планирование на следующий год


Новогодний выпуск видео из серии "Тайм-менеджмент в университете" посвящен тому, как подвести итоги уходящего года и как спланировать следующий, наступающий год.
Посмотреть видео можно на нашем сайте. 

Видео из цикла "Тайм-менеджмент в университете": система А. А. Любищева (часть 2)


Новое видео из серии "Тайм-менеджмент в университете" продолжает рассказывать о системе управления временем, разработанной выдающимся советским российским биологом, философом и математиком А.А. Любищевым. Тема видео - "Десять главных инструментов самоорганизации". 
Посмотреть видео можно на нашем сайте.

Утверждён состав кадрового резерва на 2014 год

Решение о зачислении в группу высокого профессионального потенциала принимается Кадровой комиссией НИУ ВШЭ. Список кадрового резерва на 2014 г можно найти на этой странице.

76-й выпуск "Окон роста": Центр академического письма и учебные офисы

Опубликованы новые выпуски бюллетеней "Окна роста", Academic Forum и The HSE LooK. Главные темы выпусков - Центр академического письма, новое в системе менеджмента образования Вышки, рейтинги университетов и задачи повышения международной конкурентоспособности ВШЭ в рамках программы "5-100". 
Скачать выпуски можно на сайте "Окна роста".

Видео из цикла "Тайм-менеджмент в университете": система А. А. Любищева (часть 1)

Опубликовано чётвертое видео из серии "Тайм-менеджмент в университете". В этом видео рассказывается о системе управления временем, которую создал Александр Александрович Любищев - биолог, философ и математик. Он применял ее с 1916 по 1972 год без перерыва, ежедневно. Благодаря этой уникальной системе Любищев считается одним из основателей отечественного тайм-менеджмента. 
Посмотреть новое видео и все остальные лекции можно на странице "Тайм-менеджмент" на нашем сайте.

Методическая мастерская "Exercise Maker: совершенствуем знание английского"


11 декабря прошла методическая мастерская  «Компьютерная программа Exercise Maker — совершенствование лексических и грамматических навыков английского языка» . Ее провел автор программы, победитель конкурса ФОИ, доцент кафедры иностранных языков НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде Алексей Малафеев.

Подробности о содержании мастерской, а также ссылки на саму программу и инструкцию к ней можно найти далее.

Видеозапись семинара "Трудности академической и языковой адаптации иностранных PhD студентов и магистров к европейской системе образования: личный опыт"

22 ноября 2013 г. в Центре академического письма состоялся семинар "Трудности академической и языковой адаптации иностранных PhD студентов и магистров к европейской системе образования: личный опыт".
Читать далее