• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Синтез науки и бизнеса: опыт маркетинговых исследований в Петербурге

Вновь начала работу проектно-учебная группа Санкт-Петербургского филиала ГУ-ВШЭ «Маркетинговые инновации и исследования». О том, над какими проектами исследователи и студенты будут работать в этом году, читайте далее

Вновь начала работу проектно-учебная группа Санкт-петербургского филиала ГУ-ВШЭ «Маркетинговые инновации и исследования».

Группа под руководством профессора кафедры менеджмента Кирилла Сергеевича Микитьянца впервые приступила к работе в рамках прошлого конкурса проектно-учебных групп. О реализованных в 2009 году проектах группы можно прочитать здесь.

Результаты работы группы оказались успешными и вызвали интерес у других компаний, столкнувшихся с необходимостью ребрендинга. В этом году группа «Маркетинговые инновации и исследования» разрабатывает корпоративный сайт компании ООО «Арсенал». Одновременно проектно-учебная группа взялась за разработку сайта и для другой компании, электронного издательства-магазина «Иностранная литература».

Но энтузиазм руководителя и занятых в работе группы студентов не ограничился и этим. В это же время они приступили к разработке стилистики бренда для торговой сети чайной продукции. 

О том, как продвигается работа проектно-учебной группы, вы сможете следить на её странице в интернете, который вскоре появится на сайте проектно-учебных лабораторий.

Таким образом, успешный опыт работы группы под руководством К.С. Микитьянца показывает не только заинтересованность бизнеса в прикладных научных исследованиях, но и возможность передать студентам практические навыки, включив их в работу над реальными бизнес-проектами.

Возможность создать проектно-учебную группу есть у каждого преподавателя и исследователя Высшей школы экономики: очередной конкурс на создание таких групп начинается 12 апреля