.jpg)
Мы рассказали об исследованиях Центра академического письма
3-4 декабря прошла международная конференция «Обучение иностранным языкам в открытом поликультурном пространстве», на которой Светлана Сучкова провела мастерскую «To know what to ‘feed,’ we research in what they need».

Что нового в «Полезных ресурсах» Центра академического письма
А вы уже были на нашей страничке с избранными онлайн-ресурсами? Мы регулярно пополняем нашу базу полезными ссылками и бесплатными приложениями, которые сделают ваш уровень английского языка ближе к совершенству.
.jpg)
Как нас видит читатель?
Удивительно, как обороты речи, риторические приемы и лингвистические маркеры формируют образ автора в глазах читателя.
.jpg)
Развенчание мифов об академическом письме
Международное сотрудничество Центра академического письма расширяет границы. Светлану Сучкову пригласили выступить на 6-й международной школе молодых ученых из стран БРИКС.

Критика: баланс конструктивности и вежливости
В Центре академического письма прошел очный семинар постоянного спикера Центра Хэзер Белгородцевой, посвященный конструктивной критике в академическом контексте.

Как соответствовать ожиданиям журнала: анализ корпуса статей
В Центре академического письма завершился онлайн-курс Варвары Соседовой Targeting your Writing to the Journal Requirements: Preparatory Stage.
.jpg)
Международная неделя образования
Знаете ли вы, что каждую третью неделю ноября отмечается международная неделя образования?
.png)
Вы многое пропустили…
8 ноября в Центре академического письма состоялся очень полезный онлайн-семинар "Identifying Disciplinary Preferences in Research Writing".

Аннотация как визитная карточка вашего исследования
Аннотация играет огромною роль в продвижении исследования: это первое и зачастую единственное знакомство потенциального читателя с содержанием статьи. Поэтому мы выбрали тему подготовки аннотации для первого очного семинара после долгого перерыва.

Месяц конференций
Октябрь был богат на события. Коллеги из разных стран узнали об опыте работы Центра академического письма.