![Зачем ученому развивать эмоциональный интеллект? Иллюстрация к новости: Зачем ученому развивать эмоциональный интеллект?](/data/2024/06/18/2116425282/3%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%A0%D1%8F%D0%B1%D1%83%D1%85%D0%B8%D0%BD%D0%B0.jpg)
Зачем ученому развивать эмоциональный интеллект?
Весенний семестр в Центре академического письма завершился красиво: на семинаре "Emotional intelligence in academia" 11 июня мы говорили о роли эмпатии и эмоционального интеллекта в работе исследователя.
![Основы IMRaD: ваш путь к международной статье Иллюстрация к новости: Основы IMRaD: ваш путь к международной статье](/data/2024/06/14/2114772816/3%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B0.jpg)
Основы IMRaD: ваш путь к международной статье
В мае в Центре завершился один из наших самых популярных курсов - "Language of Research Writing: From Learning to Individual Production".
![Как написать сильное мотивационное письмо? Иллюстрация к новости: Как написать сильное мотивационное письмо?](/data/2024/06/03/2129877018/3A4%20-%204.png)
Как написать сильное мотивационное письмо?
Мотивационное письмо - обманчиво простой жанр. С одной стороны, есть определенные требования к формату и содержанию, которых необходимо придерживаться, а с другой - письмо должно быть оригинальным и запоминающимся. Как вписаться в рамки формата и вместе с тем оставить о себе впечатление, выделиться среди конкурентов? Обсуждению этих вопросов был посвящён онлайн-семинар "The art of adequacy: How to write a strong motivation letter", который состоялся 28 мая.
![От языковых моделей до качественного академического текста Иллюстрация к новости: От языковых моделей до качественного академического текста](/data/2024/05/20/2125925966/3%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.jpg)
От языковых моделей до качественного академического текста
Академический стиль письма задает высокие стандарты для авторов: здесь требуется не только грамотность, но и емкость и точность. Как добиться высокого качества текста на английском языке?
![Как превратить идею в научное исследование? Иллюстрация к новости: Как превратить идею в научное исследование?](/data/2024/05/13/2123879589/3A4%20-%203.png)
Как превратить идею в научное исследование?
Что требуется, чтобы превратить идею в полноценное исследование? На какие нюансы следует обращать внимание, какие инструменты помогут при написании той или иной части работы? В этом семестре мы запустили новый курс одного дня, цель которого - помочь найти ответы на эти вопросы.
![Смягчение и усиление в академическом тексте Иллюстрация к новости: Смягчение и усиление в академическом тексте](/data/2024/05/08/2138766675/3%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.jpg)
Смягчение и усиление в академическом тексте
В Центре академического письма прошел семинар о стратегиях хеджирования и усиления в академическом дискурсе.
![Конструктивная критика: правила вежливости Иллюстрация к новости: Конструктивная критика: правила вежливости](/data/2024/04/23/2134856049/3%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.jpg)
Конструктивная критика: правила вежливости
Критика - один из самых сложных, но таких нужных коммуникативных навыков, даже на родном языке. Тем более трудно найти баланс между объективностью и деликатностью, формулируя критические замечания на иностранном языке.
![Искусство деловой переписки: вежливость и / или результат? Иллюстрация к новости: Искусство деловой переписки: вежливость и / или результат?](/data/2024/04/15/2132706406/3%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.jpg)
Искусство деловой переписки: вежливость и / или результат?
Как сформулировать просьбу в деловом письме? Как разрешить деликатную или конфликтную ситуацию в переписке? Где проходит тонкая грань между настойчивостью и грубостью?
![Тренируем навыки самоэффективности в академическом письме Иллюстрация к новости: Тренируем навыки самоэффективности в академическом письме](/data/2024/04/15/2131933401/3A4%20-%201.png)
Тренируем навыки самоэффективности в академическом письме
Не кажется ли вам, что часто мы концентрируется на негативных аспектах своей академической деятельности, и в результате сталкиваемся с писательским ступором, фрустрацией от критических рецензий, прокрастинацией и прочими неприятностями?
![Обсуждение результатов: как внести свой вклад в научную дискуссию Иллюстрация к новости: Обсуждение результатов: как внести свой вклад в научную дискуссию](/data/2024/03/29/2141880530/3%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.jpg)
Обсуждение результатов: как внести свой вклад в научную дискуссию
Какой раздел исследовательской статьи самый сложный для написания? Многие авторы ответят, что это обсуждение результатов. Как подвести итоги исследования и вписать его в более широкий контекст?