Отзывы наставников
(орфография и пунктуация авторов сохранены)
-
С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?
1. Отсутствие опыта решения организационных проблем.
2. Переусложнённые бизнес-процессы НИУ ВШЭ.
3. Постоянное немотивированное изменении бизнес-процессов (не в интересах декларируемых стейкхолдеров).
4. Токсичность среды грантов/госконтрактов/...
5. Проблемы межотраслевой коммуникации.
Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?
Кратко не получится! Много всего обсуждали - от научных траекторий до открытия и управления международной лабораторией.
-
С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?
Расставить приоритеты между преподаванием и исследованием, построение публикационной стратегии.
Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?
Советы по выбору журнала, междисциплинарным направлениям, посещению научных семинаров в других подразделениях, кооперации с коллегами для решения текущих образовательных задач.
-
С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?
Многозадачность: им трудно отделить важное от неважной нагрузки, которую на них радостно хотят переложить старшие коллеги. Если не повезет, то можно оказаться в болоте без персонального роста, но создается иллюзия, что ты ценен в коллективе.
Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?
Мы обсуждали ряд профессиональных и публикационных вопросов, а также особенности преподавания онлайн. Оказалось, у нас много общих научных интересов.
-
С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?
Поиск стратегии, правильных действий в разных ситуациях. Например, построение сети знакомств за пределом лаборатории/факультета, особенно иностранной сети. Или распределение времени на разные виды задач (наука, преподавание, орг).
Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?
О своем пути в Вышке, о роли КР в моем пути, свой опыт про нетворкинг, организацию работы, опыт работы в международной лаборатории.
-
С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?
Коллегам, как правило, трудно планировать на 3-5 лет вперед.
Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?
Советовал спланировать стратегию публикационной активности; использовать различные ресурсы и программы ВШЭ (в т.ч. повышение квалификации и стажировки); рассказал о Списке учитываемых журналов.
-
С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?
Проблема в распределении времени.
Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?
Скорректировать план, правильно распределить время, какую литературу посмотреть по научной тематике резервиста, обсудили пошагово деятельность по достижению научной цели и т.д.
-
С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?
Не знают, чем заняться, как расти дальше, что востребовано университетом, не умеют планировать профтраекторию.
Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?
Мы поговорили о том, что им интересно, об их опыте преподавания и научной работы. Обсудили чтобы они хотели/могли сделать и зачем, обсудили задачи университета, личные цели резервистов и попытались их соединить, обсудили во что важно инвестировать свои усилия и зачем, запланировали ряд мероприятий и идей, которыми они займутся в ближайшее время.
-
С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?
Распределение нагрузки (преподавание/наука). Поиск научных подразделений по научным интересам. Налаживание контактов между факультетами. Поиск финансирования для научных проектов.
Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?
Рассказала о существующих подразделениях, рассказала о коллегах и темах, которыми они занимаются. Рассказала о научном фонде, о грантах (внутренних и внешних) и т.д.
-
С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?
Выбор дальнейшего научно-исследовательского трека, при наличии нескольких интересных научных направлений, в которых удалось поучаствовать. Выбор научного руководителя для написания кандидатской диссертации.
Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?
Обсуждали несколько вопросов: (1) о преподавании и взаимодействии со студентами, (2) о выборе дальнейшего научно-исследовательского трека, (3) о возможных руководителях в аспирантуре, (4) о стажировках.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.