• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отзывы наставников

(орфография и пунктуация авторов сохранены)

  • С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?

    1. Отсутствие опыта решения организационных проблем.

    2. Переусложнённые бизнес-процессы НИУ ВШЭ.

    3. Постоянное немотивированное изменении бизнес-процессов (не в интересах декларируемых стейкхолдеров).

    4. Токсичность среды грантов/госконтрактов/...

    5. Проблемы межотраслевой коммуникации.

    Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?

    Кратко не получится! Много всего обсуждали - от научных траекторий до открытия и управления международной лабораторией.

  • С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?

    Расставить приоритеты между преподаванием и исследованием, построение публикационной стратегии.    

    Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?

    Советы по выбору журнала, междисциплинарным направлениям, посещению научных семинаров в других подразделениях, кооперации с коллегами для решения текущих образовательных задач.

  • С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?

    Многозадачность: им трудно отделить важное от неважной нагрузки, которую на них радостно хотят переложить старшие коллеги. Если не повезет, то можно оказаться в болоте без персонального роста, но создается иллюзия, что ты ценен в коллективе.           

    Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?

    Мы обсуждали ряд профессиональных и публикационных вопросов, а также особенности преподавания онлайн. Оказалось, у нас много общих научных интересов.

  • С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?

    Поиск стратегии, правильных действий в разных ситуациях. Например, построение сети знакомств за пределом лаборатории/факультета, особенно иностранной сети. Или распределение времени на разные виды задач (наука, преподавание, орг). 

    Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?

    О своем пути в Вышке, о роли КР в моем пути, свой опыт про нетворкинг, организацию работы, опыт работы в международной лаборатории.

  • С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?

    Коллегам, как правило, трудно планировать на 3-5 лет вперед.

    Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?

    Советовал спланировать стратегию публикационной активности; использовать различные ресурсы и программы ВШЭ (в т.ч. повышение квалификации и стажировки); рассказал о Списке учитываемых журналов.

  • С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?

    Проблема в распределении времени.

    Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?

    Скорректировать план, правильно распределить время, какую литературу посмотреть по научной тематике резервиста, обсудили пошагово деятельность по достижению научной цели и т.д.

  • С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?

    Не знают, чем заняться, как расти дальше, что востребовано университетом, не умеют планировать профтраекторию.

    Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?

    Мы поговорили о том, что им интересно, об их опыте преподавания и научной работы. Обсудили чтобы они хотели/могли сделать и зачем, обсудили задачи университета, личные цели резервистов и попытались их соединить, обсудили во что важно инвестировать свои усилия и зачем, запланировали ряд мероприятий и идей, которыми они займутся в ближайшее время.

  • С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?

    Распределение нагрузки (преподавание/наука). Поиск научных подразделений по научным интересам. Налаживание контактов между факультетами. Поиск финансирования для научных проектов.

    Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?

    Рассказала о существующих подразделениях, рассказала о коллегах и темах, которыми они занимаются. Рассказала о научном фонде, о грантах (внутренних и внешних) и т.д.

  • С какими основными трудностями сталкиваются молодые/новые коллеги?

    Выбор дальнейшего научно-исследовательского трека, при наличии нескольких интересных научных направлений, в которых удалось поучаствовать. Выбор научного руководителя для написания кандидатской диссертации.

    Какие советы Вы дали резервистам? О чем Вы им рассказали?

    Обсуждали несколько вопросов: (1) о преподавании и взаимодействии со студентами, (2) о выборе дальнейшего научно-исследовательского трека, (3) о возможных руководителях в аспирантуре, (4) о стажировках.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.