Online курс "Введение в академическое письмо"
Thank you very much for your care and support. I would like also to thank you for the interesting tasks. I like their diversity and targets which you asked us to concentrate on.
Дистанционный курс повышения квалификации “Introduction to Academic Writing” («Введение в академическое письмо») разработан для преподавателей и научных сотрудников НИУ ВШЭ со средним уровнем владения английским (начиная с уровня В1+ по международной классификации). Обязательное условие - способность читать на английском языке и в общих чертах понимать несложные академические тексты (уровня статьи в Wikipedia). Мы знаем, что писать трудно, - но ждём на курс людей с привычкой и желанием читать материалы по профессиональным темам на английском языке. Это необходимо, потому что курс включает работу с текстами, выбранными из оригинальных статей и материалов (тексты сокращены и снабжены сносками там, где это необходимо). Слушателям понадобится умение и желание учиться, анализируя тексты, разбираясь в том, как они построены и используя их как модели.
Курс полностью дистанционный; это значит, что слушателям придетсязаниматься самостоятельно. Таким образом, от участников потребуется известная доля усидчивости и самоорганизации, для того, чтобы успешно пройти программу. Занятия достаточно плотно распределены во времени (на курс отводится 4 недели), поэтому мы просим потенциальных слушателей взвесить свои силы.
Основные положения:
- — Основная цель курса — дать участникам понимание того, как строится академический текст на английском языке, и конкретные языковые структуры для осуществления необходимых речевых актов: как давать определения, описывать выводы, передавать взгляды других учёных и т.д.
- — Курс состоит из 4 модулей, по 2 юнита в каждом. Модули предоставляются на платформе Schoology по одному в неделю.
- — Модули включают в себя информационный материал, сопровождающийся тренировочными заданиями (анализ текста, письмо, лексика и грамматика). В некоторых модулях также есть дополнительный материал — например, ссылки на видео ресурсы. Каждый модуль открывается вводной «лекцией» на русском и английском языке.
- — Каждый модуль завершается финальным письменным заданием, на выполнение которого даётся неделя. Задания, присланные после срока, не рассматриваются, если задержка не была оговорена заранее.
- — Для успешного прохождения курса необходимо сдать все задания в оговоренные сроки и получить “Pass” за каждое из заданий. При этом возможна пересдача двух заданий. Информация об участниках, успешно прошедших обучение, заносится в базу данных Корпоративной академии НИУ ВШЭ.
- — Курс проводится асинхронно, однако будут работать активные форумы для участников. Участие в форумах желательно, но не обязательно.
- — Все участники получают письменный или устный(звуковой файл) фидбэк на все финальные письменные задания.
- — На выполнение заданий одного модуля потребуется около 6 часов
Преподаватель Алина Брукс.
Требования к уровню английского языка: средний (начиная с сильного intermediate; CEFR, B1+)
Технические требования для участия: персональный компьютер, Интернет
На обучение принимаются только сотрудники из профессорско-преподавательского состава, для которых НИУ ВШЭ является основным местом работы. Для зачисления на курс необходимо подать заявку и пройти конкурсный отбор. Конкурсный отбор проводится на основании мотивационного письма на английском языке. При прочих равных условиях предпочтение отдается сотрудникам кампусов НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми.
Материалы для курса
Module 1: Building texts and giving definitions
Unit 1 Sentence - Paragraph - Text.
Unit 1 Sentence - Paragraph - Text. (DOC, 151 Кб)
Видео №1
What makes a good paragraph?
http://screencast.com/t/VWAFl9mm
Видео №2
Topic Sentences Continued
http://screencast.com/t/SRc5q9xLFC
Unit 2 Giving Definitions
Unit 2 Giving Definitions (DOC, 218 Кб)
Module 2: Writing logical texts. The SPRE text framework.
Unit 1 How to write a logical, clear text
How to write a logical, clear text. (DOC, 138 Кб)
Видео №3
How to make your text clear
http://screencast.com/t/7XMkLnjLb
Видео №4
Using linkers
http://screencast.com/t/2GKO915f8z
Видео №5
Using Adverbs
http://screencast.com/t/OyrnPNwA
Видео №6
Using "this" and "such"
http://screencast.com/t/KBAAhEuD
Unit 2 SPRE - a common way of organizing texts
SPRE - a common way of organizing texts (DOC, 227 Кб)
Module 3: Paraphrasing and Summarizing
Unit 1 Paraphrasing.
Paraphrasing. (DOC, 154 Кб)
Unit 2 Summarizing and commenting on research done by others
Summarizing and commenting on research done by others (DOC, 381 Кб)
Видео №7
Vocabulary for summarising
http://screencast.com/t/yiZHSWPUJnM7
Module 4: Talking about your own research.
Unit 1 Hedging sounding less categoric and more academic
Hedging sounding less categoric and more academic (DOC, 130 Кб)
Unit 2 Reporting on your research
Reporting on your research (DOC, 236 Кб)
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Белоусова Вероника Юрьевна
Департамент образовательных программ: Доцент