• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Online курс "Введение в академическое письмо"

 Thank you very much for your care and support. I would like also to thank you for the interesting tasks. I like their diversity and targets which you asked us to concentrate on. 

Белоусова Вероника Юрьевна
Департамент образовательных программ: Доцент 




Дистанционный курс повышения квалификации “Introduction to Academic Writing” («Введение в академическое письмо») разработан для преподавателей и научных сотрудников НИУ ВШЭ со средним уровнем владения английским (начиная с уровня В1+  по международной классификации). Обязательное условие - способность читать на английском языке и в общих чертах понимать несложные академические тексты (уровня статьи в Wikipedia). Мы знаем, что писать трудно, - но ждём на курс людей с привычкой и желанием читать материалы по профессиональным темам на английском языке. Это необходимо, потому что курс включает работу с текстами, выбранными из оригинальных статей и материалов (тексты сокращены и снабжены сносками там, где это необходимо). Слушателям понадобится умение и желание учиться, анализируя тексты, разбираясь в том, как они построены и используя их как модели.

Курс полностью дистанционный; это значит, что слушателям придетсязаниматься самостоятельно. Таким образом, от участников потребуется известная доля усидчивости и самоорганизации, для того, чтобы успешно пройти программу. Занятия достаточно плотно распределены во времени (на курс отводится 4 недели), поэтому мы просим потенциальных слушателей взвесить свои силы.

Основные положения:

  • — Основная цель курса — дать участникам понимание того, как строится академический текст на английском языке, и конкретные языковые структуры для осуществления необходимых речевых актов: как давать определения, описывать выводы, передавать взгляды других учёных и т.д.
  • — Курс состоит из 4 модулей, по 2 юнита в каждом. Модули предоставляются на платформе Schoology по одному в неделю.
  • — Модули включают в себя информационный материал, сопровождающийся тренировочными заданиями (анализ текста, письмо, лексика и грамматика). В некоторых модулях также есть дополнительный материал — например, ссылки на видео ресурсы. Каждый модуль открывается вводной «лекцией» на русском и английском языке.
  • — Каждый модуль завершается финальным письменным заданием, на выполнение которого даётся неделя. Задания, присланные после срока, не рассматриваются, если задержка не была оговорена заранее.
  • — Для успешного прохождения курса необходимо сдать все задания в оговоренные сроки и получить Pass” за каждое из заданий. При этом возможна пересдача двух заданий. Информация об участниках, успешно прошедших обучение, заносится в базу данных Корпоративной академии НИУ ВШЭ.
  • — Курс проводится асинхронно, однако будут работать активные форумы для участников. Участие в форумах желательно, но не обязательно.
  • — Все участники получают письменный или устный(звуковой файл) фидбэк на все финальные письменные задания.
  • — На выполнение заданий одного модуля потребуется около 6 часов



Преподаватель 
Алина Брукс.

Требования к уровню английского языка: средний (начиная с сильного intermediate; CEFR, B1+)

Технические требования для участия: персональный компьютер, Интернет

 

На обучение принимаются только сотрудники из профессорско-преподавательского состава, для которых НИУ ВШЭ является основным местом работы. Для зачисления на курс необходимо подать заявку и пройти конкурсный отбор. Конкурсный отбор проводится на основании мотивационного письма на английском языке. При прочих равных условиях предпочтение отдается сотрудникам кампусов НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми.

 

Материалы для курса

Module 1: Building texts and giving definitions

 

Unit 1 Sentence - Paragraph - Text. 

 Unit 1 Sentence - Paragraph - Text. (DOC, 151 Кб)

 

Видео №1

What makes a good paragraph?

http://screencast.com/t/VWAFl9mm

 

Видео №2

Topic Sentences Continued

http://screencast.com/t/SRc5q9xLFC

 

Unit 2 Giving Definitions 

 Unit 2 Giving Definitions (DOC, 218 Кб)

 

Module 2: Writing logical texts. The SPRE text framework.

 

Unit 1 How to write a logical, clear text

 How to write a logical, clear text. (DOC, 138 Кб)

 

Видео №3

How to make your text clear

http://screencast.com/t/7XMkLnjLb

 

Видео №4

Using linkers

http://screencast.com/t/2GKO915f8z

 

Видео №5

Using Adverbs

http://screencast.com/t/OyrnPNwA

 

Видео №6

Using "this" and "such"

http://screencast.com/t/KBAAhEuD

 

Unit 2 SPRE - a common way of organizing texts

 SPRE - a common way of organizing texts (DOC, 227 Кб)

 

Module 3: Paraphrasing and Summarizing

 

Unit 1 Paraphrasing. 

 Paraphrasing. (DOC, 154 Кб)

 

Unit 2 Summarizing and commenting on research done by others 

 Summarizing and commenting on research done by others (DOC, 381 Кб)

 

Видео №7

Vocabulary for summarising

http://screencast.com/t/yiZHSWPUJnM7

 

Module 4: Talking about your own research.

 

Unit 1 Hedging sounding less categoric and more academic 

 Hedging sounding less categoric and more academic (DOC, 130 Кб)

 

Unit 2 Reporting on your research  

 Reporting on your research (DOC, 236 Кб)

 

 

 

 

 

 

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.