Центры письма: международное сотрудничество
16-18 ноября Национальный консорциум Центров письма провел юбилейную, пятую, международную конференцию TESOL Contexts: Global Practices of Teaching Academic Writing.
Корпусный анализ: поработай на себя
Каждый семестр Центр академического письма разрабатывает новые программы для исследователей Вышки. Но есть и курсы, которые мы повторяем каждый год и которые остаются актуальными.
Передаем опыт Центра: ИИ для исследователя и преподавателя
20-22 октября прошёл выездной семинар «Искусственный интеллект в науке и образовании: возможности и ограничения», организованный Академическим кадровым резервом.
Не ChatGPT единым
Какие инструменты искусственного интеллекта вы знаете? А какие активно используете? Все говорят о ChatGPT, но в сети очень много других ресурсов, которые могут облегчить жизнь автору.
Ломаем психологические барьеры: советы авторам
В эпоху онлайн-общения нам так приятно иметь возможность проводить очные мероприятия, видеть лица коллег и обмениваться с ними не только опытом и рекомендациями, но и положительной энергией.
Об искусственном интеллекте для авторов научных статей
Центр академического письма следит за трендами и участвует в обсуждении актуальных вопросов.
Нужен ли исследователю личный бренд?
Мы часто слышим фразу «личный бренд», но что мы под ней понимаем? Широкую известность, популярную страницу в соцсетях, авторитет? Как может пригодиться личный бренд ученому? Как его создать и поддерживать в академии?
Академическое письмо нужно всем!
По приглашению коллег из Школы иностранных языков НИУ ВШЭ мы приняли участие в круглом столе «Академическое письмо на английском языке в бакалавриате НИУ ВШЭ. Вызовы и пути решения».
Советы по улучшению вашей научной работы
Мы уверены, что вы стремитесь к тому, чтобы ваша статья соответствовала самым высоким стандартам качества. Вот несколько полезных советов, которые могут пригодиться:
От авторов - рецензентов про рецензирование
25 января состоялось первое мероприятие Центра академического письма НИУ ВШЭ в 2022 году – панельная дискуссия "From reviewers, to reviewers, about reviews".