Как сформулировать основную мысль статьи: диалогический подход
Центр академического письма снова вернулся к теме аргументации в статье.
Построение аргументации – ключевой элемент научной статьи. Аргументация всегда требует интенсивной мыслительной работы, а особенно если приходится писать текст на иностранном языке.
Именно поэтому мы снова вернулись к этой теме. На семинаре Центра академического письма спикер Мелвин Холл предложил авторский взгляд на построение тезиса статьи как на диалог с учеными в данной области. Мелвин поделился со слушателями стратегией анализа тезиса в различных дисциплинах и рассказал, какие риторические приемы и языковые структуры помогут встроить собственный аргумент в уже существующую в вашей области дискуссию. У слушателей была возможность поработать с текстами из семи дисциплинарных областей.
Слушатели высоко оценили интерактивность семинара и возможность проанализировать статью из своей области:
- “The speaker was fully aware of how diverse the audience would be in terms of disciplinary affiliation, so he made sure everyone was reading texts in his or her field and made the best of the workshop.”
- “I was always told by my Ph.D. supervisors to discuss an issue dialogically, but I was always curious HOW? Now I've got the answer!”
- “The approach of the speaker to let the listeners participate was awesome, it was very engaging.”
А мы ждем вас на нашем следующем семинаре, посвящённом смарт-инструментам для подготовки научных текстов к публикации на английском языке. Информация и регистрация по ссылке.