Адаптационный онлайн-семинар для новых сотрудников НИУ ВШЭ
14 октября 2020 года Управление академического развития проводит адаптационный онлайн-семинар для новых преподавателей и исследователей Высшей школы экономики
Добро пожаловать в команду!
Пилотный проект Центра академического письма ВШЭ – Школа тренеров 2019/2020 – успешно завершен
Как написать качественный обзор литературы?
Ответ на этот вопрос получили участники интерактивной лекции “Обзор литературы и публикационный процесс”, которая состоялась в Центре академического письма 10 июня.
Спасибо всем, кто был с Центром академического письма в 2018-2019 году!
Команда Центра академического письма провела 5 июня неформальную встречу с консультантами и тренерами Центра, посвященную окончанию учебного года. Участники встречи порадовались совместным успехам и обсудили планы на следующий семестр.
Мария Юдкевич вручила благодарности выпускникам академического кадрового резерва Вышки
28 мая в теплой неформальной обстановке проректор Мария Юдкевич вручила команде наставников благодарности за многолетнее сотрудничество и вклад в развитие группы высокого профессионального потенциала НИУ ВШЭ
Как структурировать английский текст
Cohesion и coherence (связность и логическая согласованность текста) — ключевые принципы академического письма на английском языке, однако эти понятия часто вызывают трудности у авторов.
Cопроводительное письмо является одним из решающих факторов для редактора при рассмотрении статьи
Во многих журналах сопроводительное письмо является одним из решающих факторов для редактора при рассмотрении статьи. Этому и был посвящен семинар “Как написать убедительное письмо редактору журнала”, который состоялся в Центре академического письма 16 мая.
Чтобы улучшить навыки академического письма, не обязательно сразу обращаться к уровню текста
На практическом семинаре “Роль структуры предложения в академическом письме”, который состоялся в Центре академического письма 25 апреля, слушатели узнали, что ошибки в структуре предложения могут привести к непониманию и путанице, а однообразие моделей или их неверное использование может отрицательно повлиять на профессиональный образ автора.
Поздравляем победителей конкурса на проведение межкампусных академических семинаров!
Подведены итоги конкурса межкампусных академических семинаров.