Чтобы улучшить навыки академического письма, не обязательно сразу обращаться к уровню текста
На практическом семинаре “Роль структуры предложения в академическом письме”, который состоялся в Центре академического письма 25 апреля, слушатели узнали, что ошибки в структуре предложения могут привести к непониманию и путанице, а однообразие моделей или их неверное использование может отрицательно повлиять на профессиональный образ автора.
Под руководством Екатерины Редькиной, психолога и преподавателя английского языка, слушатели научились определять типы предложений, исправлять типичные ошибки и выбирать соединительные наречия. Особое внимание уделялось пунктуации в сложном предложении — слушатели находили и исправляли ошибки в текстах, а каждое правило закрепляли практическим заданием.
В конце семинара, слушатели узнали о способах вовлечь читателя, прошли тест для закрепления материала семинара, а также получили список полезных ресурсов и учебников по академическому письму.
Слушатели отметили, что семинар был практическим и очень полезным:
“Clear explanation and a lot of information that I didn’t know before”
“The explanation was clear, and the presentation was well prepared. The teacher is sweet and attentive.”
“Before the workshop I had a mixture of different rules in my head. Now everything is clear”
Приходите и вы на мероприятия Центра!
Наши ближайшие события: academics.hse.ru/awc/news/announcements