Как создать личный бренд исследователя
Мы живем в цифровом мире, где каждый день появляются новые тренды в коммуникации. Не обходят эти тенденции и академическое сообщество. Актуальные способы распространения информации об исследовании стали темой семинара Сидури Кристиансен, который прошел в Центре академического письма на этой неделе.
Сидури познакомила участников семинара с мультимодальными средствами академической коммуникации. Коллеги узнали, как микроблогинг, инфографика, постеры и мемы могут помочь создать собственный бренд исследователя и привлечь внимание широкой аудитории к результатам исследования. Участники попробовали представить свое исследование в формате микроблога и получили обратную связь коллег.
Мы рады, что тема семинара оказалась актуальной:
- “A lot of pointers and real-life examples of how research micro-blogging should be done. A very engaging manner; I now feel motivated to try my hand at microblogging - something I would have probably never considered had I not attended the workshop.”
- “Positive and friendly speaker; helpful hands-on information to be applied straight away; engagement through eye-catching visuals.”
- “Useful information presented clearly in a friendly and engaging manner; lots of examples illustrating the speaker's point.”
Серия семинаров, посвященных продвижению исследования в цифровой среде, продолжается! У вас есть возможность принять участие во втором семинаре, который состоится 28 марта: https://academics.hse.ru/awc/announcements/809804939.html.
Запись прошедшего семинара уже на нашем YouTube-канале.