• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В двух словах: “useful, interesting, opportunity - thank you!”

Каждый преподаватель мечтает о мотивированном, умном, ищущем студенте, который в некоторых вопросах разбирается не хуже него. Центр академического письма получил студентов мечты на курс “Lecturing in English: Teaching vs. Learning”. 

Группа курса, который завершился в конце апреля, состояла из «звезд» вышкинского преподавательского пула. С какими запросами пришли коллеги, стаж чтения лекций на английском языке у которых больше, чем существует наш Центр? И как помочь тем преподавателям, которые только начали читать лекции на английском языке? Как совместить «лед и пламя»?

Вот лишь некоторые задачи, которые участники планировали решить в ходе курса:

  • методы вовлечения студентов, повышения их интереса и мотивации
  • эффективное структурирование материала для неносителей языка
  • достижение баланса между сложностью контента и доступностью
  • стратегии помощи студентам в усвоении материала
  • поиск способов облегчить образовательный процесс для изучающих английский как второй язык
  • стратегия работы с терминами.

«Lecturing in English: Teaching vs. Learning» - наш традиционный курс, но на этот раз перед тренером Татьяной Голечковой стояла непростая задача. Получилось ли ее решить?

Мы сделали для вас “облако слов” из отзывов слушателей:

Отзывы участников о курсе
сделано с помощью https://www.freewordcloudgenerator.com/

Мы обязательно будем повторять этот курс. Если у вас есть похожие запросы и цели, следите за анонсами в следующем году.