В двух словах: “useful, interesting, opportunity - thank you!”
Каждый преподаватель мечтает о мотивированном, умном, ищущем студенте, который в некоторых вопросах разбирается не хуже него. Центр академического письма получил студентов мечты на курс “Lecturing in English: Teaching vs. Learning”.
Группа курса, который завершился в конце апреля, состояла из «звезд» вышкинского преподавательского пула. С какими запросами пришли коллеги, стаж чтения лекций на английском языке у которых больше, чем существует наш Центр? И как помочь тем преподавателям, которые только начали читать лекции на английском языке? Как совместить «лед и пламя»?
Вот лишь некоторые задачи, которые участники планировали решить в ходе курса:
- методы вовлечения студентов, повышения их интереса и мотивации
- эффективное структурирование материала для неносителей языка
- достижение баланса между сложностью контента и доступностью
- стратегии помощи студентам в усвоении материала
- поиск способов облегчить образовательный процесс для изучающих английский как второй язык
- стратегия работы с терминами.
«Lecturing in English: Teaching vs. Learning» - наш традиционный курс, но на этот раз перед тренером Татьяной Голечковой стояла непростая задача. Получилось ли ее решить?
Мы сделали для вас “облако слов” из отзывов слушателей:

Мы обязательно будем повторять этот курс. Если у вас есть похожие запросы и цели, следите за анонсами в следующем году.