Обсуждение результатов: как внести свой вклад в научную дискуссию
Какой раздел исследовательской статьи самый сложный для написания? Многие авторы ответят, что это обсуждение результатов. Как подвести итоги исследования и вписать его в более широкий контекст?
Какие языковые функции и клише принято использовать в этой части статьи? Ответам на эти вопросы был посвящен семинар "Writing a reasoned Discussion: Structure and language".
Спикер Светлана Боголепова, доцент Школы иностранных языков НИУ ВШЭ и автор более 40 научных работ, сделала обзор структуры раздела обсуждение результатов и предложила участникам ряд практических заданий, сфокусированных на языковых и стилистических особенностях этого раздела статьи. Участники потренировались определять типичные языковые приемы, использовать техники хеджирования и элементы построения аргументации. Также коллеги поговорили о способах вовлечения читателя в дискуссию, их дисциплинарных особенностях и тенденциях их использования в современном академическом дискурсе.
Слово участникам:
- “A highly interactive workshop with clear navigation between the presentation and the materials and an informative discussion with examples. I was impressed to learn about the evolution of academic English.”
- “A very detailed and step-by-step approach to the theme. It was easy to follow and comfortable to complete the tasks.”
- “The topic was very interesting and important for novice researchers. The workshop was interactive, everyone was engaged. The content was very relevant and easy to understand, with genuine examples.”
Мы благодарим Светлану за практический и интерактивный семинар. Хотите узнать больше о том, как усилить авторский голос в статье? Ждем вас на следующем онлайн-семинаре 24 апреля.
Боголепова Светлана Викторовна
Школа иностранных языков: Доцент