• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

AWC

Иллюстрация к новости: Как написать качественный обзор литературы?

Как написать качественный обзор литературы?

Ответ на этот вопрос получили участники интерактивной лекции “Обзор литературы и публикационный процесс”, которая состоялась в Центре академического письма 10 июня.

Иллюстрация к новости: Спасибо всем, кто был с Центром академического письма в 2018-2019 году!

Спасибо всем, кто был с Центром академического письма в 2018-2019 году!

Команда Центра академического письма провела 5 июня неформальную встречу с консультантами и тренерами Центра, посвященную окончанию учебного года. Участники встречи порадовались совместным успехам и обсудили планы на следующий семестр.

Иллюстрация к новости: Как структурировать английский текст

Как структурировать английский текст

Cohesion и coherence (связность и логическая согласованность текста) — ключевые принципы академического письма на английском языке, однако эти понятия часто вызывают трудности у авторов.

Иллюстрация к новости: Cопроводительное письмо является одним из решающих факторов для редактора при рассмотрении статьи

Cопроводительное письмо является одним из решающих факторов для редактора при рассмотрении статьи

Во многих журналах сопроводительное письмо является одним из решающих факторов для редактора при рассмотрении статьи. Этому и был посвящен семинар “Как написать убедительное письмо редактору журнала”, который состоялся в Центре академического письма 16 мая.

Иллюстрация к новости: Чтобы улучшить навыки академического письма, не обязательно сразу обращаться к уровню текста

Чтобы улучшить навыки академического письма, не обязательно сразу обращаться к уровню текста

На практическом семинаре “Роль структуры предложения в академическом письме”, который состоялся в Центре академического письма 25 апреля, слушатели узнали, что ошибки в структуре предложения могут привести к непониманию и путанице, а однообразие моделей или их неверное использование может отрицательно повлиять на профессиональный образ автора.

Если предложение приходится перечитывать дважды, значит оно плохо написано.

На семинаре ‘3 C’s of academic writing’, который состоялся 10 апреля, участники узнали об основных трёх принципах академического письма — clear, concise, consistent. Семинар провёл Дэвид Коннолли, редактор, консультант Центра академического письма и преподаватель английского языка из Новой Зеландии.

Знаете ли вы?

Знаете ли вы, что исследователи, занимающиеся кросс-культурными поведенческими моделями, называют японцев азиатскими немцами, а корейцев - итальянцами?

Научиться слушать можно только слушая.

В Центре академического письма 13 марта впервые прошел семинар по академическому аудированию и вызвал огромный интерес среди слушателей.

Иллюстрация к новости: Блог об академическом письме!

Блог об академическом письме!

Мы хотим поделиться с вами радостной новостью — мы запускаем блог об академическом письме!

Иллюстрация к новости: Типичные ошибки, которые делают текст нечитабельным

Типичные ошибки, которые делают текст нечитабельным

Артикли, предлоги и времена — именно в этих аспектах русскоязычные авторы допускают наибольшее количество ошибок по словам Питера Дика, англоязычного преподавателя и консультанта с большим опытом.