Как создавать вирусные тексты?
Современный мир перегружен информацией: утренние новости, подкасты по дороге на работу, рекламные листовки, email-рассылки — мы постоянно сталкиваемся с текстами и аудиосообщениями. Интересно, что всю эту информацию мы тщательно выбираем из предложенного многообразия. Однако нам ли предоставлен выбор или маркетолог уже давно заприметил нас?
На семинаре «Как писать, чтобы вас читали: жанр микроблога в соцсетях» 10 апреля Мария Корзунова раскрыла секрет создания «цепляющих текстов» через разбор кейсов известных компаний.
Мария рассказала о таких ключевых “ингредиентах” создания привлекательного текста, как анализ аудитории, адаптация стиля под разные платформы, техники привлечения внимания (хэштеги, визуальный контент) и его удержания (структура и ритм текста, сторителлинг). Было много практических заданий на анализ предложенных текстов и собственных кейсов.
Посмотрим, что говорят про наш семинар слушатели:
-
«Примеры просто супер! Понравилась структурированная подача информации».
-
«Много информации в очень концентрированной форме. Очень полезно!».
-
«Много примеров, несложна практика».
Спасибо Марии за информативный и насыщенный семинар! Теперь мы точно знаем, что вирусность контента — это не случайность, а результат кропотливой работы с языком, форматом и аудиторией.