• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как создавать вирусные тексты?

Современный мир перегружен информацией: утренние новости, подкасты по дороге на работу, рекламные листовки, email-рассылки — мы постоянно сталкиваемся с текстами и аудиосообщениями. Интересно, что всю эту информацию мы тщательно выбираем из предложенного  многообразия. Однако нам ли предоставлен выбор или маркетолог уже давно заприметил нас?

На семинаре «Как писать, чтобы вас читали: жанр микроблога в соцсетях» 10 апреля  Мария Корзунова раскрыла секрет создания «цепляющих текстов» через разбор кейсов известных компаний. 

Мария рассказала о таких ключевых “ингредиентах” создания привлекательного текста, как анализ аудитории, адаптация стиля под разные платформы, техники привлечения внимания (хэштеги, визуальный контент) и его удержания (структура и ритм текста, сторителлинг). Было много практических заданий на анализ предложенных текстов и собственных кейсов.

Посмотрим, что говорят про наш семинар слушатели: 

  • «Примеры просто супер! Понравилась структурированная подача информации».

  • «Много информации в очень концентрированной форме. Очень полезно!».

  • «Много примеров, несложна практика».

Спасибо Марии за информативный и насыщенный семинар! Теперь мы точно знаем, что вирусность контента — это не случайность, а результат кропотливой работы с языком, форматом и аудиторией.