• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Курс "Lecturing in English: Teaching vs. Learning"

Чтение курсов на английском требует от преподавателя особых умений и знаний. Очень часто, готовя курсы, преподаватели большое внимание уделяют подготовке содержания – раздаточного материала, слайдов, источников, а на планирование методической и лингвистической составляющих не всегда остается время. Однако обучение на иностранном языке представляет дополнительные сложности для студентов, поэтому особенно важно планировать не только материал лекций и темы семинаров, но еще и языковое оформление, структурирование материала, введение и закрепление терминов, проверку понимания и способы вовлечения студентов. Помимо лингвистических особенностей англоязычных лекций и семинаров, мы обсудим и потренируем методические приемы, применение которых поможет повысить результативность обучения.

Преподаватель: Татьяна Голечкова, кандидат филологических наук, доцент Департамента гуманитарных наук и иностранных языков Российской Экономической Школы, тренер, обладатель диплома Delta. Имеет многолетний опыт преподавания английского языка в специальных целях, академического письма и публичной речи. В сферу интересов Татьяны входят стратегии эффективной презентации, жанровые и социокультурные характеристики академических текстов на английском языке.

Продолжительность: c 17 марта по 28 апреля
Форма обучения: очная
Место проведения: Покровский бульвар 11, K-416

Минимальный уровень владения английским языком: С1

Как стать слушателем? Отбор на курс ведется на конкурсной основе, основным критерием является мотивационное письмо на английском языке (300 слов). Опишите Ваш опыт преподавания на английском языке и трудности, с которыми Вы сталкиваетесь. Также расскажите, как курс поможет Вам справляться с этими трудностями и как Вы сможете применить полученные навыки в научной и преподавательской работе. Мотивационное письмо должно демонстрировать, что слушатель ознакомился с программой курса и готов выделить время для выполнения всех заданий.

Чтобы получить более подробную информацию о том, как писать мотивационное письмо, читайте наш блог.

Программа курса (PDF, 183 Кб)

 

Регистрация до 6 марта

Добавить в календарь