Курс "Mastering Academic Presentations: From Posters to Virtual Talks"
Научные выступления на конференциях, будь то очно или онлайн, требуют не только глубоких знаний в своей области, но и умения четко излагать мысли, грамотно использовать визуальные материалы и устанавливать контакт с аудиторией. Этот курс из четырех занятий поможет вам освоить ключевые навыки создания научных презентаций.
На первом занятии мы рассмотрим различные форматы выступлений на конференциях и других научных мероприятиях как в традиционном, так и в онлайн-формате. Второе занятие будет посвящено постерным презентациям. Мы обсудим, каким должен быть качественный постерный доклад с точки зрения дизайна, структуры, визуального оформления и устной презентации. На третьем занятии мы разберем специфику онлайн-выступлений, включая особенности вербальной и невербальной коммуникации и визуальных настроек, а также способы устанавливать и поддерживать контакт с аудиторией. Завершающая встреча пройдет в виде практического занятия, где участники представят свои научные исследования (5–7 минут) и получат конструктивную обратную связь от тренера и коллег.
Преподаватель: Екатерина Редькина, психолог, преподаватель английского языка с более чем 10-ти летним стажем, обладатель международных сертификатов CELTA, TKT CLIL, IHCAM и DELTA (модули 1 и 2). Обучалась в Англии и проходила стажировку в США по программе Fulbright. В настоящее время Екатерина работает преподавателем английского языка в Институте Международного Образования МПГУ . В сферу ее интересов входят преподавание общего английского, английского для профессиональных и академических целей (ESP, EAP и CLIL), методика преподавания, разработка учебных программ и возможности применения IT в обучении английскому языку.
Продолжительность: c 14 мая по 4 июня
Форма обучения: онлайн
Минимальный уровень владения английским языком: B2
Как стать слушателем? Набор на курс ведется на конкурсной основе, основным критерием является мотивационное письмо на английском языке (300 слов). Опишите Ваш опыт подготовки научных презентаций и/или выступлений на конференциях на английском языке и основные трудности, которые Вы испытываете. Также расскажите, как курс поможет Вам справляться с этими трудностями и как Вы сможете применить полученные навыки в научной и преподавательской работе. Мотивационное письмо должно демонстрировать, что слушатель ознакомился с программой курса и готов выделить время для выполнения всех заданий.
Чтобы получить более подробную информацию о том, как писать мотивационное письмо, читайте наш блог.