Level 1: Basic Writing Skills
Для успешного освоения целого необходимо познать его части, а важнейшей частью письменной работы является абзац. Структура абзаца в свернутом виде продублирована во всех видах письменных работ: в аннотациях, в эссе, в курсовых и дипломных работах. Ссылки представляют собой описание строения абзаца, его элементов, а также соединение абзацев между собой. Заключительный, но обязательный подпункт – требования по грамматике и структуре.
Structural Elements of Paragraphs
http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/606/1/
определение абзаца, информация по основным его характеристикам — связности, ясности, вводному предложению и адекватному развитию мысли
http://www.une.edu.au/tlc/aso/aso-online/academic-writing/beginner-paragraphs.php
об абзацах с наглядным объяснением его частей и в чем состоит функция абзаца; на остальных вкладках (ниже) — о типах абзацев, вводных и заключительных абзацах
http://www.regent.edu/admin/stusrv/writingcenter/files/An%20Academic%20Paragraph%20Outline.pdf
наглядная схема, объясняющая строение академического абзаца: главная мысль (topic sentence), основные пункты (main points) и их опорные предложения (supporting sentences)
http://www.victoria.ac.nz/llc/academic-writing/
Victoria University of Wellington
практические упражнения по распознаванию частей абзаца, пониманию процесса конструирования абзацев, также информация и упражнения по разным типам абзацев – вводным, главным, заключительным (introductory, body and concluding paragraphs)
Thesis Statements
http://writingcenter.tamu.edu/how-to/planning-drafting/thesis-statements/
рекомендации по правильному выбору тезиса письменной работы, как сформулировать тезис, какие бывают типы тезисов и где они должны быть расположены в письменной работе (видео)
http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/545/01/
формулировка тезиса в зависимости от характера письменной работы — аналитического, объяснительного или аргументативного; примеры каждого случая
Argument
http://www.dartmouth.edu/~writing/materials/student/ac-paper/write.html
построение аргумента, исходящее из принципа “все взаимосвязано”: предлагается последовательно собрать мысли, набросать аргумент, написать параграфы и вводное предложение, а после этого найти факты для укрепления аргумента и др.
http://writing2.richmond.edu/writing/wweb/argument.html
роль правильного анализа, что позволяет выстроить сильную аргументацию, необходимость правильного рассуждения, основные ошибки при выводе, в построении причинно-следственной связи, в обобщении и др.
http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/588/01/
процесс построения сильной аргументации с использованием обращения к фактам, а также роль логики в построении аргумента, примеры использования логики в академическом письме, распространенные логические ошибки
Designing a Paragraph
http://www.writing.utoronto.ca/advice/planning-and-organizing/paragraphs
о том, как связывать вводное предложение (topic sentence) с остальной частью абзаца, какие связки можно использовать и какую длину абзаца выбрать
Transitions
http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/574/1/
почему так важны переходы между предложениями (с примерами), также предлагаются разные виды переходов — добавление, сравнение, доказательство, повторение, заострение и т.д.
http://writing2.richmond.edu/writing/wweb/trans2.html
о различных возможностях произвести переход; приводятся фразы и слова, которые помогают это сделать (см. вкладку focusing and connecting ideas)
Grammar Requirements
http://owl.english.purdue.edu/owl/section/1/5/
большая коллекция грамматических правил с примерами на все виды грамматических элементов
http://writing2.richmond.edu/writing/wweb/structure.html
подробный разбор различных ошибок стиля:обстоятельств, согласования существительного и местоимения, подлежащего и глагола, советы по выбору времени (настоящее/прошедшее), по использованию аббревиатур, написанию заголовков и использованию цифр
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.