• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Курс "Writing for International Audiences: A Crash Course on Research Article Structure and Language"

Мероприятие завершено

Курс знакомит слушателей со структурно-содержательными и языковыми особенностями подготовки англоязычной международной статьи в формате IMRaD (на примерах статей из социальных дисциплин). Обучение предполагает участие в двух синхронных встречах с преподавателем (ориентационной и итоговой) и самостоятельную работу с онлайн-платформой, призванной помочь участникам в углубленной проработке умений подготовки статьи. Участники смогут продолжать пользоваться платформой после окончания курса. 

Преподаватель: Вера Дугарцыренова, кандидат педагогических наук, доцент Школы иностранных языков НИУ ВШЭ, автор свыше 50-ти отечественных и зарубежных публикаций и учебных пособий по вопросам, связанным с информатизацией языкового образования, обучением академическому письму на английском языке и межкультурной коммуникации; стипендиат программы для преподавателей вузов «Фулбрайт» (2011–2012). Сфера научных интересов включает обучение английскому языку для академических и специальных целей, дистанционное и смешанное обучение иностранным языкам, академическое письмо и межкультурную коммуникацию.

Продолжительность: с 23 сентября по 5 ноября
Форма обучения: онлайн (асинхронно с двумя синхронными занятиями) 
Вермя занятий: 23 сентября, 18:00-20:15; 28 октября, 18:00-20:15

Минимальный уровень владения английским языком: B1+/B2

Как стать слушателем? Курс предназначен для преподавателей и научных сотрудников НИУ ВШЭ (ППС и НС), для которых НИУ ВШЭ является основным местом работы. Чтобы подать заявку, заполните регистрационную форму и напишите мотивационное письмо. 

Набор на курс ведется на конкурсной основе, основным критерием является мотивационное письмо на английском языке (300 слов). В мотивационном письме укажите область и тематику Вашего исследования, расскажите о Вашем опыте написания научных статей на английском языке и об основных трудностях, которые возникали у Вас при их подготовке. Кратко опишите, как курс поможет Вам справляться с этими трудностями и как Вы сможете применить полученные навыки в научной и преподавательской работе. Мотивационное письмо должно демонстрировать, что слушатель ознакомился с программой курса и готов выделить время для выполнения всех заданий.

Чтобы получить более подробную информацию о том, как писать мотивационное письмо, читайте наш блог.

Программа курса (PDF, 161 Кб)

 

Регистрация до 12 сентября