Семинар "Organizing and Maintaining Peer-Writing Groups"
Известно, что взаимное рецензирование позволяет исследователям не только помочь коллегам из других областей посмотреть на текст глазами читателя, но и качественно улучшить собственный текст. Группы письма способствуют взаимовыгодному профессиональному общению, создают атмосферу поддержки и помогают сохранить мотивацию для продолжения работы над текстами.
Этот семинар будет интересен не только исследователям, но и научным руководителям, и работникам центров письма поскольку мы обсудим стратегии организации успешных групп письма, которые бы работали продолжительное время. Предметом обсуждения будут такие вопросы, как структура работы групп письма, роль фасилитаторов, формы обратной связи, инструменты редактирования и т.п.
Преподаватель: Лесли Дюпонт, Ph.D., получила степень в области риторики, композиции и преподавания английского языка в 1999 году, также является редактором и автором учебных пособий по письму. Лесли имеет более чем 30-летний опыт преподавания письма и английского языка исследователям и профессионалам в различных культурных, национальных и этнических контекстах и предметных областях, как в высшем образовании, так и в частных компаниях. В настоящий момент она работает со студентами, преподавателями и сотрудниками Медицинского Колледжа в Университете Аризоны. Лесли имеет опыт обучения индивидуальных обучающихся, больших и маленьких групп, очно и онлайн. В своей работе она соблюдает принципы инклюзивности и индивидуального развития, выступает в роли ментора для своих учеников, развивая в них уверенность и самостоятельность в письме.
Слушатели: преподаватели, научные сотрудники и аспиранты НИУ ВШЭ
Рабочий язык: английский
Время проведения: 19 декабря, с 17:30 до 19:30
Место проведения: онлайн