Семинар "Making friends of “limitations”: Strategies for reporting & contextualizing research limitations"
Описывая результаты своего исследования, ученые часто избегают упоминания ограничений, опасаясь, что это снизит шансы на публикацию статьи. На самом деле, все совсем наоборот. На семинаре вы узнаете о том, какую важную роль играют исследовательские ограничения, как использовать их в свою пользу, и как их описание может повысить шансы на публикацию вашего исследования.
Преподаватели:
Рон Мартинес, Ph.D. в области прикладной лингвистики (Университет Ноттингема, Великобритания), помощник редактора журнала Applied Linguistics издательства Oxford University Press. Доктор Мартинес читает курсы, посвященные лексике и письму, в нескольких университетах, в том числе в Оксфорде и Беркли. В его научные интересы входит английский для научных публикаций (ERPP) и методика использования английского языка для преподавания академических дисциплин (EMI). В данный момент Рон руководит программой обучения иностранных студентов научному письму в Университете Арканзаса.
Талинн Филлипс, директор Центра исследовательского письма в Университете Огайо, США, магистр в области преподавания английского языка как иностранного и прикладной лингвистики и Ph.D. в области английской риторики (Униветситет Огайо, США). Талинн преподает несколько курсов в Университете Огайо, в том числе “Письмо и риторика”, и является автором ряда научных публикаций. В круг научных интересов Талинн входят риторика и композиция, многоязычное письмо, письмо для выпускников университетов и деятельность центров письма.
Слушатели: преподаватели, научные сотрудники и аспиранты НИУ ВШЭ
Рабочий язык: английский
Время проведения: 23 марта, с 17:30 до 19:30
Место проведения: онлайн