Как сформулировать основную мысль статьи: диалогический подход
Центр академического письма снова вернулся к теме аргументации в статье.
День Центра – 2022
Традиционно мы начали новый учебный год со Дня открытых дверей, который собрал 120 участников. Получилась мини-конференция!
Highlights of the year 2021-2022
Ура! Центр академического письма снова с вами и готов радовать вас своими мероприятиями и обновленными сервисами.
Краткий курс «Action Research Venture»
По запросу кафедры ИЯКТ НИТУ МИСиС директор Центра академического письма Светлана Сучкова разработала и провела краткий курс «Action Research Venture» для преподавателей английского языка.
В лучших традициях академического письма
Для достижения взаимопонимания в научной коммуникации языковой барьер — лишь верхушка айсберга, в то время как глобально проблема может скрываться в различии академических культур и традиций.
Учимся на чужих ошибках: новости с семинара
Русскоязычные авторы нередко пишут и говорят на английском так, как они сказали бы на русском, ведь мыслим мы на нем. Отсюда и случаются лексические ошибки, которые безусловно выдают в нас иностранцев.
Что-то здесь не так
Вы наверняка играли в логические игры в детстве. Можете ли сейчас отследить нарушения логики в аргументации? Учите ли вы студентов способам доказательной логики?
Эффективная переписка: как достичь цели
Курс "Advanced Emailing: How to Be Polite Yet Effective", посвященный стратегиям ведения электронной переписки на английском языке, остается актуальным и востребованным
Центр академического письма приглашает на индивидуальные образовательные консультации
Если вы планируете публикацию в международном высокорейтинговом журнале, то мы приглашаем вас на консультации с текстом статьи на любом этапе работы над ней.
Открыта регистрация на образовательные модули Clarivate Analytics
Наши коллеги из Clativate Analytics подготовили образовательные онлайн модули, которые объясняют, как работать с ресурсами Web of Science. Благодаря курсам вы научитесь делать эффективные поиски, анализировать полученные результаты, подбирать журналы для чтения и публикации, а также быстро составлять списки пристатейной литературы.