• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методические мастерские

Иллюстрация к новости: Добро пожаловать в команду!

Добро пожаловать в команду!

Пилотный проект Центра академического письма ВШЭ – Школа тренеров 2019/2020 – успешно завершен

Иллюстрация к новости: Cеминары от издательства Elsevier

Cеминары от издательства Elsevier

Практические занятия пройдут 11, 16 и 19 декабря

Иллюстрация к новости: Мастерская по питчингу прошла в Вышке

Мастерская по питчингу прошла в Вышке

31 октября во ВШЭ состоялась методическая мастерская «Современные форматы продвижения научных результатов: научно-популярный питч»

Состоялся третий из серии 2017 года семинар Elsevier

30 ноября состоялся семинар Elsevier "Видимость и цитирование научной статьи: возможности влияния"

Круглый стол «Формирование культуры академического письма на английском языке у студентов НИУ ВШЭ: роль предметников и преподавателей иностранных языков»

16 ноября Центр академического письма стал площадкой для дискуссии о проблемах преподавания академического письма в ВШЭ и о путях их решения.

Состоялся второй из серии 2017 года семинар Elsevier

21 ноября состоялся второй из серии 2017 года семинар эксперта Elsevier

Тренинг Британского Совета Reseacher Connect

15-16 ноября 2017 года прошел тренинг Британского совета Reseacher Connect по академическому письму. Ведущий: Chris Russel, тренер образовательных программ в университетах Великобритании с десятилетним стажем.

Состоялся второй семинар из серии семинаров экспертов Elsevier

Семинар «Анализ научных статей, использование библиометрических показателей, техники поиска и чтения научной литературы» был проведен 1 декабря 2016 года.

Состоялся первый из серии семинар экспертов Elsevier

25 ноября 2016 года состоялся семинар экспертов Elsevier на тему: Поиск информации, структура научной библиотеки, рекомендации по подготовке научных статей.

Взаимное оценивание студентов: от идеи к реализации

21 ноября в Вышке прошла методическая мастерская «Взаимное оценивание студентов: от идеи к реализации».


12