• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конкурс Инициативных академических проектов (ИАП) 2017 года

О конкурсах кадрового резерва

О конкурсе ИАП - 2017

Проекты 2017 года

Материалы конкурсов прошлых лет

О конкурсах кадрового резерва

Конкурсы кадрового резерва направлены на развитие академической среды Высшей школы экономики, формирование новых практик, инструментов и связей, позволяющих сотрудникам и студентам активно включиться в исследовательскую деятельность и преподавание.

Принять участие в конкурсах могут действующие участники и выпускники программы кадрового резерва на равных условиях.


О конкурсе ИАП – 2017

В 2017 году на Конкурс на реализацию командами кадрового резерва Инициативных академических проектов (ИАП) в НИУ ВШЭ принимаются проекты, отвечающие следующим условиям:

  1. Тематика проекта должна быть связана с производством знаний, передачей знаний или развитием в университете управленческих практик;
  2. Проект должен быть направлен на развитие актуальных для академической среды НИУ ВШЭ внутриуниверситетских и внешних связей (например, между разными поколениями сотрудников, между преподавателями и исследователями, академиками и администраторами,  между разными дисциплинарными направлениями, подразделениями Вышки и др.);
  3. Формат реализации проектов может быть самым разным – от создания актуальных для университета академических продуктов до проведения флэш-мобов;
  4. Проектный коллектив должен состоять не менее чем из 4 человек и включать:
  • представителей не менее трех структурных подразделений университета, реализующих образовательные программы высшего образования НИУ ВШЭ; 
  • представителей не менее двух категорий кадрового резерва.  
Категория выпускников кадрового резерва определяется по последнему факту пребывания в программе.

Реализация отдельных мероприятий проектов может предусматривать привлечение иных лиц, в том числе специалистов НИУ ВШЭ, не входящих в группу высокого профессионального потенциала, без изменения общего размера финансирования проекта. При этом число действующих членов кадрового резерва  должно составлять более 50% всей численности участников проектного коллектива.


Приоритет в финансовой поддержке отдается проектным заявкам, содержащим наиболее четкое описание целевой аудитории проекта и его значимости для этой аудитории.


Этапы конкурса ИАП – 2017:

I этап:  до 10 марта 2017 года –   прием заявок за конкурс

II этап: 13 марта - 20 апреля –  экспертиза заявок, презентация проектных идей сотрудникам университета, открытое онлайн голосование. По результатам II этапа определяются заявки, вышедшие в финал конкурса.

III этап: 21- 23 апреля –  финал конкурса на выездном семинаре кадрового резерва, определение победителей.

Сроки реализации проектов: апрель-ноябрь 2017 г.


Документы

Для участия в конкурсе проектная команда должна предоставить следующий пакет конкурсной документации в одном экземпляре в бумажном виде (с подписью руководителя группы) в Управление академического развития по адресу: 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 13, стр. 4, каб. 207 и в электронном виде по адресу: academdevelopment@hse.ru:

Заявка

Анкета (заполняется на каждого участника)

Смета

Регламент

Полезные советы проектным командам
На этапе подачи заявки на конкурс:
  • четко определите цель своего проекта и целевую аудиторию - потенциальных пользователей результата вашего проекта;
  • выясните, какие наработки по аналогичной тематике уже существуют, и определите, что нового даст реализация вашего проекта;
  • определите критерии оценки вашего проекта («Мы считаем, что проект успешен, если…»);
  • продумайте, как проект и его результаты будут быть интегрированы в академическую среду, и укажите это в заявке.
На этапе реализации проекта:
  • сотрудничайте с подразделениями и организациями, которые заинтересованы в реализации вашего проекта;
  • уделяйте внимание интеграции вашего проекта в Университет уже в процессе его реализации;
  • апробируйте промежуточные результаты проекта.
На этапе завершения проекта:
  • получите обратную связь от потенциальных пользователей с оценкой результата проекта;
  • обсудите с коллегами возможность дальнейшего внедрения результатов проекта в их текущую деятельность.

Контакты

По вопросам Конкурса обращаться к Марине Шорсткой, менеджеру Управления академического развития НИУ ВШЭ: (495)772-95-90 (вн.12072); 8-915-249-42-79; mshorstkaya@hse.ru


Проекты 2017 г.


Открытая Олимпиада ВШЭ по теории игр

Руководители проекта: Сандомирская Марина Сергеевна, научный сотрудник Лаборатории теории рынков и пространственной экономики,  Попова Евгения Андреевна, преподаватель факультета экономики, менеджмента и бизнес-информатики НИУ ВШЭ - Пермь.

Сайт проекта

Презентация проекта "Открытая олимпиада по теории игр"

В настоящее время в рамках НИУ ВШЭ и ее кампусов накоплен обширный опыт по проведению олимпиад школьников, а также олимпиад выпускников бакалавриата для поступления в магистратуру. Олимпиады школьников позволяют сравнивать знания и качество подготовки школьников, определять и отбирать в университеты талантливых детей. Проведение олимпиад выпускников бакалавриата также позволяет локально выявлять талантливых студентов, поступающих на определенные магистерские программы.

Теория игр является высоко востребованным курсом среди представителей различных образовательных направлений (экономика и менеджмент, общественные науки, компьютерные науки), кампусов НИУ ВШЭ и университетов. Наработка репутации олимпиады как конкурса, где проявляются аналитические способности студентов, позволяет потенциальным работодателям получать сигналы о качествах отдельных студентов, а широта теоретико-игрового подхода позволяет составить интересные олимпиадные задачи в разных областях знаний, проверить не только качество освоения дисциплины, но и глубину аналитических способностей студентов.

Проведение студенческой олимпиады по теории игр – давно назревший и востребованный проект. Подтверждение этому в том, что многие ведущие ученые в области теории игр, с которыми мы провели предварительные переговоры, уже выразили свою активную поддержку этого проекта и дали согласие участвовать в качестве экспертов и консультантов при организации и проведении Олимпиады.

Мы уверены, что эта олимпиада может стать отправной точкой для создания действительно единой академической среды в университетах и платформой для глубокой кооперации ведущих ученых в области теории игр.

«ShinyStudies - Научно-образовательные видео ВШЭ»

Руководитель проекта: Бычков Борис Сергеевич, младший научный сотрудник международной лаборатории теории представлений и математической физики НИУ ВШЭ - Москва

Сайт проекта

Презентация проекта "Научно-образовательные видео ВШЭ"

За последние несколько лет в Вышке открылось множество сильных программ совершенно разных направлений, поэтому очень важно представить их в удобном формате. Популярные  видео, рассказывающие об интересах профессоров, научных сотрудников и преподавателей НИУ ВШЭ на доступном, в первую очередь, школьникам и их родителям языке покажут всю разносторонность образовательных программ и научных интересов исследователей университета, что представит Вышку в новом свете. Научно-популярные видео на русском языке находят свою аудиторию в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, на канале НИУ ВШЭ на видео портале YouTube.  

Таким образом, Высшая школа экономики заинтересована в создании роликов по сюжетам, созданным научными сотрудниками, преподавателями, аспирантами и студентами своих факультетов.

Цели проекта:
  • распространение формата видеороликов как инструмента рекламы и привлечения абитуриентов среди подразделений НИУ ВШЭ; 
  • укрепление связей между факультетами и филиалами путем совместной съемки видеороликов по совместным сюжетам, включающим элементы нескольких дисциплин; 
  • передача накопленного за прошлогодний проект опыта желающим начать аналогичный проект на основе работы и научных интересов своего подразделения.
Основные задачи:
  • налаживание связей между разными подразделениями университета через выпуск научно-популярных видеороликов по смежным направлениям; 
  • помощи другим факультетам в создании роликов по интересующей их тематике; 
  • попытка показать, что создание качественного ролика не является задачей, посильной только специально обученным профессионалам, а доступный и увлекательный (в том числе для авторов ролика) метод рассказать о своих идеях и интересах потенциальным абитуриентам. 

Дополнительным бонусом является возможность использования видеороликов на уроках Лицея НИУ ВШЭ для привлечения внимания к теме и в качестве иллюстраций.

Материалы прошлых лет

Конкурс ИОП 2016 года

Конкурс ИОП 2015 года

Конкурс ИОП 2014 года

Конкурс ИОП 2013 года

Конкурсы 2012 года

Конкурсы 2011 года

Конкурсы 2010 года

Конкурсы 2009 года

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!