• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Встреча первокурсников и членов кадрового резерва Вышки


16 ноября состоялась встреча первокурсников с молодыми преподавателями и учеными - членами кадрового резерва Вышки. Встреча носила консультационный характер и была посвящена вопросам построения профессиональной карьеры. Это мероприятие стало финальной точкой реализации специального для модуля «Студенты в академическом пространстве НИУ ВШЭ», запущенного в рамках нового курса БЖД для первокурсников в этом учебном году. Фотографии и подробности о встрече читайте далее


 

16 ноября состоялась встреча первокурсников с молодыми преподавателями и учеными - членами кадрового резерва Вышки. Встреча носила консультационный характер и была посвящена вопросам построения профессиональной карьеры. Это мероприятие стало финальной точкой реализации специального для модуля «Студенты в академическом пространстве НИУ ВШЭ», запущенного в рамках нового курса БЖД для первокурсников в этом учебном году.

 

На встречу были приглашены 20 первокурсников, получивших высокие оценки экспертов за выполнение самостоятельной факультативной работы – подготовку эссе о посещении научного мероприятия или интервью с сотрудником университета. Всего эту работу выполнили 138 студентов из 3 тысяч первокурсников.

 

В ходе встречи студенты рассказали о своих профессиональных мечтах и планах, задали наставникам-консультантам интересующие и волнующие их вопросы. А наставники-консультанты, опираясь на собственный опыт, описали различные варианты использования существующих в конкретной профессиональной сфере возможностей: научных лабораторий, семинаров, летних школ, конференций, профессиональных клубов, сообществ, изданий и дали множество полезных советов.

 

Темой «Открытого микрофона» стало обсуждение опыта участия первокурсников в модуле «Студенты в пространстве академического развития». Они отметили, что подготовка эссе и интервью многому их научила, при этом выполнение заданий по желанию только стимулировало интерес к делу. Особенно приятно было услышать предложение о готовности первокурсников принять участие в реализации модуля в следующем учебном году.