"Cultivating Ideas and Navigating the Publication Process". Лекция Райана Берга

В среду, 15 февраля, в рамках цикла семинаров, которые регулярно проводит Academic Writing Center, состоялась  лекция Райана Берга "Cultivating Ideas and Navigating the Publication Process" . Райан Берг – выпускник университета Пенсильвании, в Вышке преподает на факультете менеджмента, активно занимается научной работой. На семинаре он рассказал о том, как превратить научные наработки в структурированный текст, а также о том, как взаимодействовать с редакциями научных журналов. По традиции, мероприятия AWC проходят в дружеской демократичной атмосфере – после лекции участники задавали вопросы Райану Бергу, на которые он постарался дать исчерпывающие ответы.

Отзывы участников семинара

 

В среду, 15 февраля, в рамках цикла семинаров, которые регулярно проводит Academic Writing Center, состоялась лекция Райана Берга "Cultivating Ideas and Navigating the Publication Process". Райан Берг – выпускник университета Пенсильвании, в Вышке преподает на факультете менеджмента, активно занимается научной работой. На семинаре он рассказал о том, как превратить научные наработки в структурированный текст, а также о том, как взаимодействовать с редакциями научных журналов. По традиции, мероприятия AWC проходят в дружеской демократичной атмосфере – после лекции участники задавали вопросы Райану Бергу, на которые он постарался дать исчерпывающие ответы.


Дарья Черняева, доцент кафедры трудового права:

 

«Полезность этих семинаров выходит за рамки собственно задачи по написанию статьи в зарубежный журнал, хотя и этому они весьма способствуют. Часто приходится цитировать советы лекторов в работе со своими студентами, объясняя им, как именно должна выглядеть их письменная работа, чего именно от них ждут в научном сообществе. Ссылка на мировой, международный опыт бывает иногда для них убедительнее, нежели требования государственных и вузовских стандартов.


Лекция Берга была полезна в сугубо практическом смысле, в каких-то важных мелочах, о которых нельзя забывать: избегать рассуждений об очевидном, формулировать заголовок в виде шутки или провокативного заявления,  как построить структуру статьи буквально пошагово, что писать во введении, что в заключении. Вроде бы об этом уже говорилось и на предыдущих семинарах, но у Берга получилось придать лекции очень конкретный, очень прикладной смысл.»  


Константин Фурсов, научный сотрудник Центра статистики и мониторинга науки и инноваций:

 

«Семинар оставил у меня самые позитивные впечатления, поскольку дал возможность в непринужденной атмосфере обсудить проблемы, с которыми рано или поздно сталкивается любой автор: с чего начать работу, как структурировать свои идеи и сконцентрироваться на главном, что включить в текст, а от чего можно отказаться. Понравились тема и интерактивный формат встречи, открытость "лектора", его готовность делиться личным опытом и обсуждать ошибки, касающиеся не только самих текстов, но и правил взаимодействия автора с редакцией и читательской аудиторией. Особенно важными мне показались рекомендации г-на Берга по выстраиванию публикационной стратегии и работе с рецензиями на статью. Это был второй семинар центра, который мне удалось посетить, и я нахожу этот опыт крайне ценным для себя.»

 

 

Если Вы не смогли присутствовать на семинаре, но хотите участвовать в наших мероприятиях в будущем  – следите за нашим расписанием! Вас ждет еще много интересных лекций от ведущих экспертов в области академического письма! Подписаться на наши новости можно здесь: http://academics.hse.ru/writing_skills