• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Цифровой университет: новые возможности и задачи развития НИУ ВШЭ

15 апреля прошёл семинар Академического кадрового резерва Вышки

Цифровой университет: новые возможности и задачи развития НИУ ВШЭ

iStock / hse.ru

Вынужденный переход в дистант значительно ускорил процессы цифровой трансформации – изменения всех университетских процессов – образовательного процесса, процесса организации науки, управления и администрирования. Становится все очевидней, что Цифровой университет – это больше, чем приспособление цифровых инструментов под нужды традиционного образования и науки. О том, как «цифра» меняет наш университет, какие новые возможности она дает студентам, преподавателям, ученым, администраторам, коллеги обсудили с лидерами цифровой  трансформации Вышки в рамках семинара академического кадрового резерва «Цифровой университет: новые возможности и задачи развития НИУ ВШЭ», который прошел 15 апреля 2021 года в формате онлайн.

Программа семинара была представлена двумя содержательными блоками –концептуальным и инструментальным. О том, какой быть Вышке будущего, к чему готовиться, какие значимые результаты есть уже сегодня и что нового можно делать уже сейчас рассказали Сергей Рощин, Марина Озерова и Дмитрий Бондарь. Инструментальная часть была представлена серией вебинаров, организованных совместно с проектом Teach4HSE и ее руководителем Оксаной Черненко. Наталья Антонова рассказала об организации групповой и командной работы в онлайне. Ольга Максименкова представила обзор технологий и инструментов, применяющихся при гибридном и дистанционном обучении, коллеги смогли обсудить методики, реализуемые сегодня в Вышке при помощи компьютерных средств, и особенности их внедрения в учебный процесс. Валерия Устинова поделилась с коллегами практикам и инструментам осознанного использования голоса и речи, возможностям «договора» со своим телом, приемами телесной и психологической разгрузки в новой реальности онлайн преподавания.