Управление академическими проектами: актуальные вызовы и эффективные практики
Сегодня в нашей Вышке создаются новые условия для реализации самых разных проектов и направлений. Серия изменений последних лет вывела на управленческие позиции новое поколение университетских академиков. Многие выпускники кадрового резерва стали руководителями образовательных программ, научных лабораторий, ключевых научно-учебных и административных университетских подразделений. Это требует от профессиональных в своей области академиков новых компетенций – управленческих. Не секрет, что в ситуации их дефицита, часто приходится действовать интуитивно, изобретать «велосипед», либо воспроизводить знакомые, но не всегда эффективные практики. Исходя из этого возникла идея семинара, посвященному знакомству с эффективными управленческими решениями, обмену опытом и поиску дополнительных возможностей развития актуальных для участников институций.
В семинаре приняли участие выпускники кадрового резерва, действующие резервисты и замечательные эксперты!
Вадим Радаев: «Как управлять академиками?»
Мария Юдкевич: «Наука: если бы не люди»
Марина Литвинцева: «Управление наукой: легко ли вырастить дерево»
Ольга Драгой: «История управленческих решений: от идеи научного исследования до Центра языка и мозга»
Анастасия Степанова: «Управление образовательной программой: анти-инкубатор»
Олег Воскобойников: «Не страдающее Средневековье: медиевистика в Вышке вчера, сегодня и завтра»
В течение трёх дней коллеги работали под руководством Анастасии Степановой и Юлии Лежниной и вместе сформулировали предложения в Стратегию развития Вышки – 2030 в области науки и образования.
Спасибо всем за неравнодушное отношение к общему делу и неформальное общение под гитару!
Семинар вели Татьяна Ишмуратова и Анастасия Степанова.
Воскобойников Олег Сергеевич
Юдкевич Мария Марковна