• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Семинар Лаборатории инвестиционного анализа "CVA как модель оценки эффективности компаний"

18 мая состоялся семинар Лаборатории инвестиционного анализа на тему "Модель денежной добавленной стоимости (CVA) как метод оценки эффективности деятельности компаний". С докладом выступали стажеры-исследователи, студенты 2-го курса факультета экономики – Константин Самарин и Тимофей Колосницин. Руководитель – младший научный сотрудник Станислав Блинов.С отчётом доклада, а также презентацией можно ознакомиться далее>>>

18 мая состоялся семинар Лаборатории инвестиционного анализа на тему "Модель денежной добавленной стоимости (CVA) как метод оценки эффективности деятельности компаний". С докладом выступали стажеры-исследователи, студенты 2-го курса факультета экономики – Константин Самарин и Тимофей Колосницин. Руководитель – младший научный сотрудник Станислав Блинов.

Доклад представляет собой часть исследовательской работы, посвященной поиску наиболее валидного стратегического стоимостного показателя, который наилучшим образом отражал бы взаимосвязь между внешней и внутренней средой компании. Задачей в рамках данного семинара было определение наличия взаимосвязи между макроэкономическими показателями со стоимостными показателями (на примере модели CVA в интерпретации Оттосона и Вайссенридера). 

Авторы начали с актуальности темы, сконцентрировав внимание аудитории на информации о кризисных явлениях в экономике. Затем перешли к предпосылкам модели и порядку расчетов показателя CVA для компаний телекоммуникационного и нефтяного сектора. По итогам авторы заключили, что полученные результаты не вполне оправдали выдвинутые гипотезы.

По итогам презентации присутствующие задали вопросы относительно способов расчета, проблем в целеполагании, а также критериев отбора стоимостного показателя и выбранных отраслей. В ходе ответов на вопрос авторы пришли к выводу, что необходимо более четко сформулировать задачи работы, структурировать гипотезы и расширить выборку компаний в пользу увеличения репрезентативности и проверки большего числа гипотез. Авторы полагают, что учтенные замечания позволят делать более валидные выводы в дальнейших исследованиях.

Презентация доклада